Первое соборное послание святого апостола Иоанна
 


Глава 
3

1Ин.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

3
И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.

1Ин.3:3  с толкованием

4
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.

1Ин.3:4  с толкованием

5
И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.

1Ин.3:5  с толкованием

6
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.

1Ин.3:6  с толкованием

7
Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.

1Ин.3:7  с толкованием

8
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.

1Ин.3:8  с толкованием

9
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

1Ин.3:9  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Ин.3:6
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание Святого Апостола Иоанна

1Ин.3

Глава 
3

1Ин.3  с толкованием

Всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
 

1Ин.3:6 с толкованием
Сказав, что Сын Божий явился и что Он явился для того, чтобы, не сотворивши Своего греха, взять, то есть уничтожить наш грех, прибавляет: всякий согрешающий не видел Его. Если вы, говорит, когда Он явился, увидели Его, и вследствие видения Его получили силу не уступать греху, как совершенно утвердившиеся в Нем, то очевидно, что те, которые грешат, не видели Его, и потому не познали Его. Под видением Его разумеет не видение простым прикосновением глаза или легким воспроизведением в своем воображении чего-либо известного, но нежелание сколько-нибудь обсудить и разузнать дело и присоединиться к Нему, как мы выше говорили. Сказав же это, утвердительно заповедует: да не обольщает вас никто. Смысл такой: кто делает правду, тот познал Праведного и праведен, как и Он, то есть Бог. Напротив, кто делает грех, тот от грешника, то есть от диавола, так как он грешит от начала. Посему Бог, пекущийся о создании Своем, Сам, будучи правдой и святостью, открылся, то есть явился в мир, чтобы уничтожить дела диавола.