Первое соборное послание святого апостола Иоанна
 


Глава 
4

1Ин.4  с толкованием
показать остальные стихи главы...

12
Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.

1Ин.4:12  с толкованием

13
Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего.

1Ин.4:13  с толкованием

14
И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.

1Ин.4:14  с толкованием

15
Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

1Ин.4:15  с толкованием

16
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

1Ин.4:16  с толкованием

17
Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.

1Ин.4:17  с толкованием

18
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.

1Ин.4:18  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Ин.4:15
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание Святого Апостола Иоанна

1Ин.4

Глава 
4

1Ин.4  с толкованием

Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
 

1Ин.4:15 с толкованием
Это относится к сказанному немного выше (ст. 2): всякий дух, который исповедует Господа Иисуса, пришедшего во плоти. Апостол достаточно доказал, что верующие суть дети Божии и что Бог в них пребывает; а доказал это любовью друг к другу, потому что дан им Дух Святый. После сего и возвращается к упомянутой речи и говорит: кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том Бог пребывает, потому что, как выше сказано, всякий дух, исповедающий Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога. Этими словами апостол выражает и другую истину, что те, которые так исповедуют и имеют в себе пребывающего Духа, то есть Бога, и сами пребывают в Боге. Каким образом? Чрез любовь друг к другу. А вспомнив о любви, он повторяет все высказанное им о любви, для того, чтобы более утвердить учение о любви.