Библия Синодальный перевод Первое послание к Коринфянам Стих  10:2

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла
 


Глава 
10

1Кор.10  с толкованием

1
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;

1Кор.10:1  с толкованием

2
и все крестились в Моисея в облаке и в море;

1Кор.10:2  с толкованием

3
и все ели одну и ту же духовную пищу;

1Кор.10:3  с толкованием

4
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.

1Кор.10:4  с толкованием

5
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.

1Кор.10:5  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Кор.10:2
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание к коринфянам Святого Апостола Павла

1Кор.10

Глава 
10

1Кор.10  с толкованием

И все крестились в Моисея в облаке и в море.
 

1Кор.10:2 с толкованием
То есть вместе с Моисеем были под сенью облака и вместе перешли чрез море. Ибо когда увидели, что он первый переходит, тогда и сами смело пошли среди вод. Подобное сему и у нас. Первый умер и воскрес Христос, потом и мы уже крестились, подражая смерти Его чрез погружение в воде и воскресению чрез восхождение из нее. Крестились в Моисея. Это значит: он предшествовал им в образе крещения. Ибо нахождение под облаком и переход чрез море прообразовали собой крещение.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.10

Глава 
10

1Кор.10  с толкованием

2
И все в Моисее крещены были, в облаке и в море (Исх.14:19.22).

1Кор.10:2  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.10

Глава 
10

1Кор.10  с толкованием

Но не во множайших их благоволи Бог: поражени бо быша в пустыни.
 

1Кор.10:1 с толкованием
Ибо, кроме Халева и Иисуса Навина, все вошедшие в перечисление были истреблены. Так показав, что хотя все сподобились благодеяний, однако же большая из них часть не извлекла для себя пользы из Божиих даров, но понесла наказание за непокорность, Апостол присовокупил: