Библия Синодальный перевод Первое послание к Коринфянам Стих  15:27

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла
 


Глава 
15

1Кор.15  с толкованием
показать остальные стихи главы...

24
А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.

1Кор.15:24  с толкованием

25
Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.

1Кор.15:25  с толкованием

26
Последний же враг истребится — смерть,

1Кор.15:26  с толкованием

27
потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.

1Кор.15:27  с толкованием

28
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.

1Кор.15:28  с толкованием

29
Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?

1Кор.15:29  с толкованием

30
Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?

1Кор.15:30  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Кор.15:27
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание к коринфянам Святого Апостола Павла

1Кор.15

Глава 
15

1Кор.15  с толкованием

Потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
 

1Кор.15:27 с толкованием
Поскольку о Сыне сказал, что Он низложит врагов, и воздвигнет трофей; то убоялся, чтобы не почли Сына каким-нибудь иным началом нерожденным. Посему все относит к Отцу, говоря, что Он покорил Сыну врагов. А как он писал к эллинам, у которых была молва, что Зевс восстал на Отца, то говорит, что Сыну все покорено, кроме Отца. Ибо Он-то и покорил Сыну все прочее.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.15

Глава 
15

1Кор.15  с толкованием

27
Когда же говорится: все подчинено; также сказал в одном месте: все Мне предано Отцем Моим (Мф.11:27). Когда говорит: Мне предано, то не думай, что не дано; иначе ложно передашь изречете: все, что есть у Отца, то Мое есть (Ин.16:15) - и другое: все, что Мое есть, то Твое есть, - и что Твое есть, то Мое есть (Ин.17:10). Итак, сказал это к нам, ради плоти, а не потому, чтобы так было по божескому естеству Сына. А когда говорит (далее в 28-м стихе): подчинится Ему все, то очевидно, что подчинено ему все, кроме Того, Кто подчинил Ему все. А если очевидно, что подчинил Ему все, как сказал ты, господине мой, Апостол, - то как же говоришь: когда подчинится Ему все? Но если не подчинено Ему все, то как же говоришь: подчинено Ему все.

1Кор.15:27  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.15

Глава 
15

1Кор.15  с толкованием

Да будет Бог всяческая во всех.
 

1Кор.15:27 с толкованием
Теперь по сущности Он повсюду, потому что естество Его неописанно и о Нем, по апостольскому слову, живем и движемся и есмы (Деян.17:28); но не во всех по благоволению, потому что благоволит в боящихся Его и во уповающих на милость Его (Пс.146:11). Но и в них Он — не всяческая; потому что никтоже чист от скверны (Иов.14:4); и: не оправдится пред Тобою всяк живый (Пс.142:2); и: аще грехи (беззакония) назриши, Господи, Господи, кто постоит? (Пс.129:3). Посему хотя благоволит за то, в чем преуспевают, но не благоволит за то, в чем прегрешают. В жизни же будущей, когда прекратится тление и преподастся бессмертие, не будет места страстям; а по конечном изгнании страстей не воздействует уже ни один вид греха. Так наконец будет Бог всяческая во всех, когда все избавлены будут от грехопадений, и к Нему обратятся, и не приимут в себя наклонности к худшему. А что божественный Апостол сказал здесь о Боге, то в другом месте изрек о Христе; говорит же так: идеже несть Иудей ни Еллин, обрезание и необрезание, варвар и Скиф, но всяческая и во всех Христос (Кол.3:11). Но принадлежащего Отцу не приписал бы Сыну, если бы благодатию Божиею не научен был Его равночестию. Приступим же к истолкованию по порядку следующего.