Библия Синодальный перевод Первое послание к Тимофею Стих  6:21

Первое послание к Тимофею святого апостола Павла
 


Глава 
6

1Тим.6  с толкованием
показать остальные стихи главы...

18
чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны,

1Тим.6:18  с толкованием

19
собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни.

1Тим.6:19  с толкованием

20
О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания,

1Тим.6:20  с толкованием

21
которому предавшись, некоторые уклонились от веры. Благодать с тобою. Аминь.

1Тим.6:21  с толкованием

Толкования на стих 1Тим.6:21
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание к Тимофею Святого Апостола Павла

1Тим.6

Глава 
6

1Тим.6  с толкованием

Которому предавшись, некоторые уклонились от веры.
 

1Тим.6:21 с толкованием
Тот кто следует одним человеческим разумениям, неизбежно не попадает в такт и в цель веры. Ибо вера не допускает умопостижений. Думаю, что все это апостол говорит об известных в то время гностиках, которые были исполнены всякой нечистоты, которую он и назвал скверным пустословием. Из них представителем этой ереси был Николай, один из семи диаконов.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к Тимофею

1Тим.6

Глава 
6

1Тим.6  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к Тимофею

1Тим.6

Глава 
6

1Тим.6  с толкованием

Уклоняяся скверных суесловий и прекословий лжеименнаго разума: о немже нецыи хвалящеся, о вере погрешиша.
 

1Тим.6:20 с толкованием
Они от Симона называли себя гностиками (ведущими), говорили о себе: О чем умолчало Божественное Писание, то нам открыл Бог. Исполнено же сие всякого злочестия и непотребства. Сие-то ведение Апостол справедливо назвал лжеименным. Они имеют мрак неведения, а не свет Боговедения.