Второе соборное послание святого апостола Петра
 


Глава 
1

2Пет.1  с толкованием
показать остальные стихи главы...

15
Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память.

2Пет.1:15  с толкованием

16
Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.

2Пет.1:16  с толкованием

17
Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

2Пет.1:17  с толкованием

18
И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.

2Пет.1:18  с толкованием

19
И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,

2Пет.1:19  с толкованием

20
зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.

2Пет.1:20  с толкованием

21
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

2Пет.1:21  с толкованием

Толкования на стих 2Пет.1:18
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского Феофилакта на второе послание Святого Апостола Петра

2Пет.1

Глава 
1

2Пет.1  с толкованием

Гласу пришедшу к нему такову от велелепныя славы: сей есть Сын мой возлюбленный, о немже Аз благоизволих. И сей глас мы слышахом с небесе сшедшь, с ним суще на горе святей.
 

2Пет.1:18 с толкованием
Не потому, что есть какое-либо пророчество о сошедшем с неба гласе Отца, но потому, что из этого гласа Отца с неба, засвидетельствовавшего сыновство (Иисуса Христа), мы убедились, что все открытое чрез пророков непререкаемо относится к Тому, о ком свидетельствует Отец. А свидетельство Отца о сыновстве Господа нашего Иисуса Христа мы знаем троекратно: одно — при крещении (Мф.3:17), другое — пред страданиями, когда сказано: и прославил, и еще прославлю (Ин.12:28), и третье — на горе (Мф.17:5).