Глава 
11

Быт.11  с толкованием
показать остальные стихи главы...

3
И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.

Быт.11:3  с толкованием

4
И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.

Быт.11:4  с толкованием

5
И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.

Быт.11:5  с толкованием

6
И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;

Быт.11:6  с толкованием

7
сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.

Быт.11:7  с толкованием

8
И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город [и башню].

Быт.11:8  с толкованием

9
Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.

Быт.11:9  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Быт.11:6
этой книги Священного Писания


Библия Толкования на Бытие прп. Ефрем Сирин Глава  11

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на первую книгу, то есть на книгу Бытия

Быт.11

Глава 
11

Быт.11  с толкованием

6
И рече: сие начаша творити, и ныне не оскудеют от них вся, не оскудеет то самое, что предполагали, то есть не избавятся от наказания, которого боялись. Они говорили: да не разсеемся, но это самое и постигнет их.

Быт.11:6  с толкованием

Библия Толкования на Бытие блж. Феодорит Кирский Глава  11

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на книгу Бытия

Быт.11

Глава 
11

Быт.11  с толкованием

Вопрос 61. Какой древнейший язык? (Быт.11:7)

Это показывают имена. Ибо Адам, Каин, Авель, Ной - имена свойственные сирскому языку. Красную землю у сириян в обычае называть: адамфа. Поэтому Адам переводится: земной или перстный. А Каин значит: стяжание; Это сказал и Адам, воспевая Бога: стяжах человека Богом (Быт.4:1). Авель же значит: плачь; потому что он первый был причиной плача родителям. Ной значит: упокоение.