Библия Синодальный перевод Книга пророка Даниила Стих  7:20

Книга пророка Даниила
 


Глава 
7

Дан.7  с толкованием
показать остальные стихи главы...

17
"эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли.

Дан.7:17  с толкованием

18
Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков".

Дан.7:18  с толкованием

19
Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами,

Дан.7:19  с толкованием

20
и о десяти рогах, которые были на голове у него, и о другом, вновь вышедшем, перед которым выпали три, о том самом роге, у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно, и который по виду стал больше прочих.

Дан.7:20  с толкованием

21
Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их,

Дан.7:21  с толкованием

22
доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые.

Дан.7:22  с толкованием

23
Об этом он сказал: зверь четвертый - четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее.

Дан.7:23  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Дан.7:20
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу пророчества Даниила

Дан.7

Глава 
7

Дан.7  с толкованием

21
творяше рать со святыми, и укрепися на них; - со святыми, т.е. со священниками.

Дан.7:21  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на видения пророка Даниила (отрывок)

Дан.7

Глава 
7

Дан.7  с толкованием

20
И о десяти рогах его, которые на голове его, и о четвертом, вышедшем и исторгнувшем первые три, и у рога того глаза его и уста, говорящие великое, и вид его более прочих.

Дан.7:20  с толкованием
Не должно удивляться, что выше пророк назвал сей рог малым, а здесь говорит: и вид его более прочих. Надлежит тщательно вникнуть в эти слова. Ибо, когда видел рог сей появляющимся, назвал его малым, как возникающий в малом народе Иудейском и обладающий пока незнатным царством. Но по исторжении им трех предшествовавших ему рогов, согласно видению своему, называет его более прочих. Посему продолжает спрашивать: почему