Библия Синодальный перевод Деяния Святых Апостолов Стих  18:20

Деяния святых апостолов
 


Глава 
18

Деян.18  с толкованием
показать остальные стихи главы...

17
А все Еллины, схватив Сосфена, начальника синагоги, били его перед судилищем; и Галлион нимало не беспокоился о том.

Деян.18:17  с толкованием

18
Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, — и с ним Акила и Прискилла, — остригши голову в Кенхреях, по обету.

Деян.18:18  с толкованием

19
Достигнув Ефеса, оставил их там, а сам вошел в синагогу и рассуждал с Иудеями.

Деян.18:19  с толкованием

20
Когда же они просили его побыть у них долее, он не согласился,

Деян.18:20  с толкованием

21
а простился с ними, сказав: мне нужно непременно провести приближающийся праздник в Иерусалиме; к вам же возвращусь опять, если будет угодно Богу. И отправился из Ефеса. (Акила же и Прискилла остались в Ефесе).

Деян.18:21  с толкованием

22
Побывав в Кесарии, он приходил в Иерусалим, приветствовал церковь и отошел в Антиохию.

Деян.18:22  с толкованием

23
И, проведя там несколько времени, вышел, и проходил по порядку страну Галатийскую и Фригию, утверждая всех учеников.

Деян.18:23  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Деян.18:20
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Деяния Святых Апостолов

Деян.18

Глава 
18

Деян.18  с толкованием

Приста же во Ефесе, и тех остави тамо: сам же вшед в сонмище, стязашеся со иудеи. Молящым же им его на много время пребыти у них, не изволи: Но отречеся им, глаголя: яко подобает ми всяко праздник грядущий сотворити во Иерусалиме: паки же возвращуся к вам, Богу хотящу.
 

Деян.18:19 с толкованием
И тех остави тамо. Акилу и Прискиллу оставил в Ефесе, без сомнения с тем, чтобы они учили; так как, пробыв с Павлом так много времени, они научились многому. Паки же возвращуся к вам. Будучи пророком, и зная, что ему следовало возвратиться, Павел дал обещание снова возвратиться в Ефес. А чтобы никто не делал того же самого по неразумию, давая безотчетное обещание сделать то или другое, Павел научил нас не давать никакого обещания в будущем без присовокупления слов: Богу хотящу; потому что никто не знает, что принесет следующий день. Поэтому безумен тот, кто не ограничивает своего обещания словами: если Господу угодно будет; потому что, если кто будет обещать с самоуверенностию, что непременно сделает, тот часто будет выслушивать следующие слова: безумне, в сию нощь душу твою истяжут от тебе (Лк.12:20): и яже обещал еси, когда будут?