Библия Синодальный перевод Деяния Святых Апостолов Стих  23:27

Деяния святых апостолов
 


Глава 
23

Деян.23  с толкованием
показать остальные стихи главы...

24
Приготовьте также ослов, чтобы, посадив Павла, препроводить его к правителю Феликсу.

Деян.23:24  с толкованием

25
Написал и письмо следующего содержания:

Деян.23:25  с толкованием

26
"Клавдий Лисий достопочтенному правителю Феликсу — радоваться.

Деян.23:26  с толкованием

27
Сего человека Иудеи схватили и готовы были убить; я, придя с воинами, отнял его, узнав, что он Римский гражданин.

Деян.23:27  с толкованием

28
Потом, желая узнать, в чем обвиняли его, привел его в синедрион их

Деян.23:28  с толкованием

29
и нашел, что его обвиняют в спорных мнениях, касающихся закона их, но что нет в нем никакой вины, достойной смерти или оков.

Деян.23:29  с толкованием

30
А как до меня дошло, что Иудеи злоумышляют на этого человека, то я немедленно послал его к тебе, приказав и обвинителям говорить на него перед тобою. Будь здоров".

Деян.23:30  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Деян.23:27
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Деяния Святых Апостолов

Деян.23

Глава 
23

Деян.23  с толкованием

Написа же и послание, имущее образ сей: Клавдий Лисиа державному игемону Филиксу радоватися. Мужа сего ята от иудей, и имуща убиена быти от них, приступль с воины отъях его, уведев, яко римлянин есть. Хотя же разумети вину, еяже ради поимаху нань, сведох его в сонмище их: Егоже обретох оглаголуема о взыскании закона их, ни едино же достойно смерти или узам согрешение имуща. Сказану же бывшу ми кову хотящу быти от иудей на мужа сего, абие послах его к тебе, завещав и клеветником его глаголати пред тобою, яже нань: здрав буди. Воини же убо по повеленному им, вземше Павла, ведоша об нощь во Антипатриду. Во утрие же оставльше конники ити с ним, возвратишася в полк. Они же пришедше в Кесарию, и вдавше послание игемону, представиша ему и Павла. Прочет же игемон послание, и вопрошь, от коея области есть, и уведев, яко от Киликии, рече: Услышу о тебе, егда и клеветницы твои приидут.
 

Деян.23:25 с толкованием
Ни едино же достойно смерти... Вот и письмо, написанное в защиту его и в обвинение иудеев. Посмотри: Павел признается невинным не иудеями, а иноплеменниками, как и Христос Пилатом.