Библия Синодальный перевод Деяния Святых Апостолов Стих  25:15

Деяния святых апостолов
 


Глава 
25

Деян.25  с толкованием
показать остальные стихи главы...

12
Тогда Фест, поговорив с советом, отвечал: ты потребовал суда кесарева, к кесарю и отправишься.

Деян.25:12  с толкованием

13
Через несколько дней царь Агриппа и Вереника прибыли в Кесарию поздравить Феста.

Деян.25:13  с толкованием

14
И как они провели там много дней, то Фест предложил царю дело Павлово, говоря: здесь есть человек, оставленный Феликсом в узах,

Деян.25:14  с толкованием

15
на которого, в бытность мою в Иерусалиме, с жалобою явились первосвященники и старейшины Иудейские, требуя осуждения его.

Деян.25:15  с толкованием

16
Я отвечал им, что у Римлян нет обыкновения выдавать какого— нибудь человека на смерть, прежде нежели обвиняемый будет иметь обвинителей налицо и получит свободу защищаться против обвинения.

Деян.25:16  с толкованием

17
Когда же они пришли сюда, то, без всякого отлагательства, на другой же день сел я на судейское место и повелел привести того человека.

Деян.25:17  с толкованием

18
Обступив его, обвинители не представили ни одного из обвинений, какие я предполагал;

Деян.25:18  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Деян.25:15
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Деяния Святых Апостолов

Деян.25

Глава 
25

Деян.25  с толкованием

Днем же минувшым неким, Агриппа царь и Верникиа снидоста в Кесарию, целовати Фиста. И якоже многи дни пребыста ту, Фист сказа царю, яже о Павле, глаголя: муж некий есть оставлен от Филикса узник, О немже, бывшу ми во Иерусалиме, явиша архиерее и старцы иудейстии, просяще нань суда.
 

Деян.25:13 с толкованием
Агриппа царь . Агриппа был или наместником царя в провинциях (восточных) и потому назывался царем, или, быть может, он был и сам царем на востоке, тогда как Нерон владычествовал на западе и имел резиденцию в Риме. Название кесарь по-римски будет значить император; так как все римские императоры, пока были императорами, назывались кесарями; однакож названия эти не были собственными их именами. Я заметил это, чтобы кто-либо, на основании тождества этого общего названия с именем собственным, не подумал, что при одном и том же императоре и Господь наш родился и Павел умер. Господь родился, как показывает хронология, при кесаре Августе, а умер чрез тридцать два года при Тиверие Августе. Павел же умер при Нероне, спустя тридцать два года после смерти Господа. Да и Ирод был наместником царя, поэтому и сам назывался царем.