Библия Синодальный перевод Деяния Святых Апостолов Стих  28:20

Деяния святых апостолов
 


Глава 
28

Деян.28  с толкованием
показать остальные стихи главы...

17
Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян.

Деян.28:17  с толкованием

18
Они, судив меня, хотели освободить, потому что нет во мне никакой вины, достойной смерти;

Деян.28:18  с толкованием

19
но так как Иудеи противоречили, то я принужден был потребовать суда у кесаря, впрочем не с тем, чтобы обвинить в чем-либо мой народ.

Деян.28:19  с толкованием

20
По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо за надежду Израилеву обложен я этими узами.

Деян.28:20  с толкованием

21
Они же сказали ему: мы ни писем не получали о тебе из Иудеи, ни из приходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего-либо худого.

Деян.28:21  с толкованием

22
Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.

Деян.28:22  с толкованием

23
И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.

Деян.28:23  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Деян.28:20
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Деяния Святых Апостолов

Деян.28

Глава 
28

Деян.28  с толкованием

Сопротив же глаголющым иудеем, нужда ми бысть нарещи кесаря, не яко язык мой имея в чесом оклеветати. Сея ради убо вины умолих вас, да вижду и беседую: надежды бо ради исраилевы веригами сими обложен есмь.
 

Деян.28:19 с толкованием
Так как Павел знал, что совершенно неуместно было судиться, особенно у человека неверующего; то защищает себя с той и другой стороны, именно: что он поступил не против закона, а напротив сам заведомо несправедливо осужден иудеями, и что не по своей воле назвал кесаря, а потому, что сами иудеи дали ему к тому повод; так как не заблагорассудили ни судить меня по закону Церкви, ни подчиниться законному мнению властей. Власти хотели отпустить меня; не отпустили же потому, что иудеи воспротивились этому. Итак что же? Чтобы обвинить иудеев, ты сделал то, что назвал кесаря? Нет, говорит, чтобы избежать опасности. Надежды бо ради исраилевы веригами сими обложен есмь , то есть, Писаниями предоставлена иудеям одна надежда, Христос, — проповедуя которую, я и очутился в этом состоянии узника.