Библия Синодальный перевод Послание к Ефесянам Стих  1:19

Послание к Ефесянам святого апостола Павла
 


Глава 
1

Еф.1  с толкованием
показать остальные стихи главы...

16
непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,

Еф.1:16  с толкованием

17
чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,

Еф.1:17  с толкованием

18
и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,

Еф.1:18  с толкованием

19
и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,

Еф.1:19  с толкованием

20
которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,

Еф.1:20  с толкованием

21
превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,

Еф.1:21  с толкованием

22
и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,

Еф.1:22  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Еф.1:19
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к ефесянам

Еф.1

Глава 
1

Еф.1  с толкованием

15-23
Посему и я, услыхав о вере вашей в Господе Иисусе и о любви к служителям Господа нашего, не перестаю благодарить за вас, память о вас творя всегда в молитвах моих: дабы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, так как он чрез Сына Своего был причиною тех благословений, кои теперь возсылаются язычниками, прежде издававшими хуления вместо восхвалений, - чтобы Сам, говорит, Отец славы дал вам Духа знания (мудрости) и откровения, то есть чтобы чрез откровение премудрости Духа познали Его. И дабы просветились очи сердца вашего, чтобы знать вам, что есть (в чем состоит) надежда превосходства призвания вашего и что (в чем) - богатство славы наследства Его, которое уготовано и блюдется святым, - и что (в чем) - безмерное величие силы Его в вас верующих, то есть в жизни вашей и в делах Духа, живущего в вас, верующих. И вот совершаются дела по силе всемогущества Его, - Он даровал силу Христу и оживотворил все концы (мира), и Сына воскресил из мертвых. Итак о том, кого выше назвал Богом Господа нашего Иисуса Христа ради плоти, здесь сказал: воздвиг Его из мертвых и посадил Его одесную Себя на небесах, превыше всякаго начальства и власти, сказал о Нем по плоти. Также по плоти: все подчинил под ноги Его, и Его дал (соделал) главою над всем и над (?) Церковию, Которая есть, как говорит, тело Его и полнота Его, все во всем наполняющаго. Так как Он облек Себя телом нашим, то церковь становится в конце телом Тела Его, и таким образом все наполняется Им и Он во всем.

Еф.1:15  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание эфесянам Святого Апостола Павла

Еф.1

Глава 
1

Еф.1  с толкованием

И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых.
 

Еф.1:19 с толкованием
Вышесказанное касалось будущего. Теперь же говорит о бывшем уже, чтобы от сего и то стало достоверным. Что же это такое? То, что, говорит, мы уверовали, ибо и это требует откровения, чтобы вы яснее это поняли. Итак, что же? Разве не сознавали ефесяне, что уверовали? Конечно, сознавали, но не так, как говорит теперь. Ибо не легко это знать, потому что нужна великая сила — переубедить душу и отвратить от заблуждения, такая нужна сила, каковой не требуется для воскрешения мертвого. Ибо мертвых одним только словом воскрешал Господь, но иудеев не убедил даже многими речами и удивительными делами. Посему и говорит, что и для этого имеем нужду в откровении Духа, дабы понять, что принятие нами веры есть дело великой силы и действия Божия. И как Христа воскресил Он из мертвых, так и нас, бывших мертвыми, воздвиг от неверия. Посему и назвал это безмерным величием могущества и державой силы. Ибо когда ничего не достигли пророки и все творение: и видимое, научая своим благоустройством, и невидимое — в лице наставляющих и вразумляющих ангелов, — тогда неожиданно мы получили спасение. А слова: воздействовал во Христе, разумей, сказаны о человеческой природе. Ибо Восставший из мертвых есть Человек, хотя и был Он соединен с Богом.
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к ефесянам

Еф.1

Глава 
1

Еф.1  с толкованием

Яко уведети вам, кое есть упование звания Его, и кое богатство славы достояния Его во святых, и кое преспеющее величество силы Его в нас верующих.
 

Еф.1:18 с толкованием
Умоляю же, чтобы зрение ума вашего озарилось мысленным светом и могли вы как познать, к чему мы призваны, так предуведать величие обетованных благ. Но говоря плотским языком и будучи не в состоянии, как хотел бы, прославить Владыку и показать величие даров, божественный Апостол собирает вкупе многие именования, усиливаясь, по мере возможности, выразить это. Посему слагает вместе выражения: упование звания, богатство славы достояния, преспеющее величество силы, благоволение воли и иное сему подобное. Сказал же: преспеющее величество силы, представив в уме бесчестие креста и помыслив, что совершено им. Ибо сие и присовокупил: