Библия Синодальный перевод Послание к Ефесянам Стих  4:19

Послание к Ефесянам святого апостола Павла
 


Глава 
4

Еф.4  с толкованием
показать остальные стихи главы...

16
из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.

Еф.4:16  с толкованием

17
Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,

Еф.4:17  с толкованием

18
будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.

Еф.4:18  с толкованием

19
Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.

Еф.4:19  с толкованием

20
Но вы не так познали Христа;

Еф.4:20  с толкованием

21
потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, — так как истина во Иисусе, —

Еф.4:21  с толкованием

22
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,

Еф.4:22  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Еф.4:19
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к ефесянам

Еф.4

Глава 
4

Еф.4  с толкованием

17-30
Итак, уже не поступайте так, как и язычники в слепоте ума их, ибо свет Нового Завета еще не воссиял в умах их. Вы же не в такой слепоте обрели Христа. Если, поэтому, вы истинно слышали то, что было проповедано у вас, так как истина во Христе, то есть истина совершена была чрез Христа: то отложите ветхаго человека, истлевающаго, то есть поражаемого и сокрушаемого похотьми прелести. Обновитесь же духом ума вашего, то есть в помышлениях ваших, - и облекитесь не в ветхого человека, который сплетается и возникает из дурных дел, в человека новаго, который по Богу создан в правде, чистоте и истинности. Гневайтесь, однако и не согрешайте: (говорю это) потому что попираете заповедь Того, Кто до семижды семидесяти раз повелел оставлять вины друг другу (Мф.18:22). Посему, если одному человеку повелено было в один день отпускать четыреста девяносто раз, то смотрите опасайтесь того, чтобы солнце не зашло и (чтобы) не оставило нам прегрешение дня. Ведь если наступит тьма и вы дойдете до прегрешения, то и враг овладеет тогда нами и его дух отвратит и отклонит нас от той чистой молитвы ночной, которую мы воссылаем (к Богу). А также своими худыми помыслами не печальте Духа Святаго, в Коем вы крещены в день искупления и очищения вашего.

Еф.4:17  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание эфесянам Святого Апостола Павла

Еф.4

Глава 
4

Еф.4  с толкованием

Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
 

Еф.4:19 с толкованием
Не видишь ли, что по доброй воле они сделались столь бесчувственными? Дойдя до бесчувствия, то есть совсем разленившись, не желая делать ничего доброго, дойдя до полной бесчувственности и как бы обезумев, предались распутству. Для чего же? Чтобы совершать нечистоту, потому что ее (нечистоту) поставили себе занятием и беспрестанным делом, и не один вид ее, но всякую. Как же после этого могли они не потерять чувствительности, предавшись всякого рода нечистоте? Ибо нечистая жизнь есть причина и лукавого учения и приводит к непониманию всего хорошего. Поэтому, когда в другом месте услышишь, что Бог предал превратному уму (Рим.1:28), помни и эти слова и, сопоставляя то и другое, разумей, что Бог называется предающим тех, которые сами себя предают, то есть попустил и оставил их, так как они сами сделали себя достойными того. И даже выражением с ненасытимостью указывает на добровольную в них бесчуственность. Ибо, говорит, им можно было и деньгами, и удовольствиями пользоваться умеренно, а они, предавшись неумеренности, во всем огрубели и стали бесчувственными ко всему доброму.
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к ефесянам

Еф.4

Глава 
4

Еф.4  с толкованием

предаша себе студодеянию, в делание всякия нечистоты в лихоимании.
 

Еф.4:19 с толкованием
Страдали сперва беззаконием, потом пресыщением, потому что, поползнувшись в жизнь беззаконную, вскоре стали страдать бесчувственностию. Потом небоязненно уже отваживаются на всякий грех, до пресыщения предаваясь растленной жизни. Ибо лихоиманием Апостол назвал незнание меры. Из сего уразумеем и сказанное в Послании к Римлянам: предаде их Бог в неискусен ум (Рим.1:28)
 

Ибо назвал так попущение. Здесь же ясно показал, что сами себя предали непотребству.