Библия Синодальный перевод Послание к Ефесянам Стих  6:12

Послание к Ефесянам святого апостола Павла
 


Глава 
6

Еф.6  с толкованием
показать остальные стихи главы...

9
И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия.

Еф.6:9  с толкованием

10
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.

Еф.6:10  с толкованием

11
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,

Еф.6:11  с толкованием

12
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Еф.6:12  с толкованием

13
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.

Еф.6:13  с толкованием

14
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,

Еф.6:14  с толкованием

15
и обув ноги в готовность благовествовать мир;

Еф.6:15  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Еф.6:12
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к ефесянам

Еф.6

Глава 
6

Еф.6  с толкованием

13-15
Ради сего, говорит, возмите оружие постов, молитв и бдений, чтобы могли вы устоять и противостать врагам в день злой, то есть в тот день, когда восстает на нас какая-либо из похотей, которую мы препобеждаем этим оружием.

Еф.6:13  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание эфесянам Святого Апостола Павла

Еф.6

Глава 
6

Еф.6  с толкованием

Потому что наша брань не против крови и плоти.
 

Еф.6:12 с толкованием
И это не для возбуждения страха говорит, но для того, чтобы сделать внимательными. Ибо тот, кто указывает на силу врага, делает тем самым своих более осторожными. У нас дело, говорит, не с обыкновенным врагом, и не с людьми, подобными и равносильными нам.
 


Но против начальств, против властей.
 

Еф.6:12 с толкованием
Как Бог начала и власти имеет, так и надменный тиран устроил у себя подобные же порядки.
 


Против мироправителей.
 

Еф.6:12 с толкованием
Не в смысле обладателей мира или твари. Потому что писание миром обыкновенно называет лукавые деяния и тех, кто совершает оные, как в выражении: вы не от мира (Ин.15:19), то есть не из числа творящих злое. Теми же обладают демоны, потому что они добровольно отдали себя в рабство им.
 


Тьмы века сего.
 

Еф.6:12 с толкованием
Тьмой называет непотребство, которое является и существует в сем веке, но далее его не простирается.
 


Против духов злобы.
 

Еф.6:12 с толкованием
Так называет демонов. А так как и ангелы суть духи, то он прибавил злобы; потому что те — духи добра и света. Говоря же, что мы воюем не с плотью и кровью, он чрез противопоставление дает знать, что воюем с подвижными, непобедимыми в коварстве и трудно уловимыми.
 


Поднебесных (έν τοις έπουρανίοις).
 

Еф.6:12 с толкованием
Чрез это опять побуждает к бодрости слушателя. Опасность, говорит, в великом деле, ибо дело идет не о земном и тленном, а о небесном. Предлог "в" (έν) употреблен вместо "за" и "ради" (διά), как бы говорит: ради небесного воюем, и потому нужно быть бдительным.
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к ефесянам

Еф.6

Глава 
6

Еф.6  с толкованием

Яко несть наша брань к крови и плоти, но к началом, и ко властем, и к миродержителем тмы века сего, к духовом злобы поднебесным.
 

Еф.6:12 с толкованием
Злобные демоны были в числе святых чинов, но за злобу лишились сего чина. Да и доныне имеют сии наименования в обличение их растления. Миродержителями же наименовал их Апостол не потому, что от Бога прияли они начальство, но потому, что добровольно возлюбили рабство живущих нерадиво. И божественный Апостол подражает доблестному военачальнику, который с тем намерением, чтобы в воинстве его не было лености, описывает мужество врагов. Указывает же и выгоды победы, чтобы воинов соделать более ревностными; потому что, говорит он, борьба с поднебесными, то есть небесными чинами, и наградою за борьбу сию уготовано Царство Небесное.