Библия Синодальный перевод Послание к Евреям Стих  7:10

Послание к Евреям святого апостола Павла
 


Глава 
7

Евр.7  с толкованием
показать остальные стихи главы...

7
Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.

Евр.7:7  с толкованием

8
И здесь десятины берут человеки смертные, а там — имеющий о себе свидетельство, что он живет.

Евр.7:8  с толкованием

9
И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину:

Евр.7:9  с толкованием

10
ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.

Евр.7:10  с толкованием

11
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?

Евр.7:11  с толкованием

12
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.

Евр.7:12  с толкованием

13
Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.

Евр.7:13  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Евр.7:10
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание евреям Святого Апостола Павла

Евр.7

Глава 
7

Евр.7  с толкованием

Ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
 

Евр.7:10 с толкованием
Показывает, каким образом Левий дал десятины, говоря, что так как праотец дал десятины, то и он дал в силу того, что будучи уже в чреслах Авраама, имел родиться от семени его, хотя еще и не родился. И не сказал: левиты, но Левий, чтобы показать превосходство. Вот какая смелость! Он совершенно опроверг все иудейское. Потому он и сказал прежде: сделались неспособны слушать (Евр.5:11), что намеревался предложить эти истины и чтобы они не отвратили слуха. Итак, настроив и приготовив их заранее, как хотел, он говорит уже то, что ему угодно. Ибо душа и содержит и возвращает слово не так, как земля, воспринявши семя, будет возвращать его. Там — природа, которая отличается постоянством; здесь — свободное произволение, то, что легко изменяется ив высшей степени разнообразно. Поэтому учителю необходимо многое приготовить заранее.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.7

Глава 
7

Евр.7  с толкованием

11
Итак, говорит, если бы совершенство священства было из колена Левиина (ибо народ с ним получил закон), - то какая еще нужда была бы возставать некоему другому священнику, не по подобию Авраама, который был родоначальником тех священников, но по подобию Мелхиседека необрезанного?

Евр.7:11  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.7

Глава 
7

Евр.7  с толкованием