Библия Синодальный перевод Послание к Евреям Стих  8:13

Послание к Евреям святого апостола Павла
 


Глава 
8

Евр.8  с толкованием
показать остальные стихи главы...

10
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

Евр.8:10  с толкованием

11
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,

Евр.8:11  с толкованием

12
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

Евр.8:12  с толкованием

13
Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

Евр.8:13  с толкованием

Толкования на стих Евр.8:13
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание евреям Святого Апостола Павла

Евр.8

Глава 
8

Евр.8  с толкованием

Говоря "новый", показал ветхость первого.
 

Евр.8:13 с толкованием
Изъясняет пророческое выражение, и говорит, что то самое, что он назвал этот завет совершенно новым, служит указанием, что первый, наконец, оказывается ветхим.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.8

Глава 
8

Евр.8  с толкованием

13
В названии же новый, употребленном у Иеремии, показал ветхость перваго, а ветшающее и стареющее близко к исчезновению.

Евр.8:13  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.8

Глава 
8

Евр.8  с толкованием

Внегда же глаголет нов, обветши перваго: а обветшавающее и состаревающееся близ есть истления.
 

Евр.8:13 с толкованием
Закон приноровлен к смертным людям; а Новый Завет обещает нам вечную жизнь. Посему справедливо тот закон состарился, а этот всегда пребывает новым, как сопряженный с нестареющимися веками. Сие-то и означало пророчество: не имать научити кийждо искренняго своего, и кийждо брата своего, глаголя: познай Господа: яко вси уведят Мя от мала даже и до велика их. А это не в настоящей жизни совершается, но будет в той жизни, ибо здесь обложенные еще мглою неверия там узрят истину: и возрыдают, по слову Божию (Мф.11:17). Поелику же Апостол в изъясненном пред сим подзаконное служение назвал стению небесных, то продолжает сию речь.