Библия Синодальный перевод Послание к Галатам Стих  3:21

Послание к Галатам святого апостола Павла
 


Глава 
3

Гал.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

18
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.

Гал.3:18  с толкованием

19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

Гал.3:19  с толкованием

20
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.

Гал.3:20  с толкованием

21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;

Гал.3:21  с толкованием

22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.

Гал.3:22  с толкованием

23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.

Гал.3:23  с толкованием

24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;

Гал.3:24  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Гал.3:21
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к галатам Святого Апостола Павла

Гал.3

Глава 
3

Гал.3  с толкованием

Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак!
 

Гал.3:21 с толкованием
Если обетования сообщали благословение, а закон подвергал проклятию, то, очевидно, если бы мы приняли его как имеющий силу, он уничтожил бы обетования Божий, которые дают благословение. Но да не будет. Слушай далее по порядку.
 


Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона.
 

Гал.3:21 с толкованием
Тогда, говорит, закон был бы сильнее веры, сообщил бы благословение и оправдывал человека, если бы он был в состоянии оживить и спасти. А теперь он скорее убивает, так как не может освободить от грехов. Как же после этого закон может преодолеть веру, которая имеет силу оживлять чрез крещение, и благословлять и оправдывать?
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к галатам

Гал.3

Глава 
3

Гал.3  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к галатам

Гал.3

Глава 
3

Гал.3  с толкованием

Закон ли убо противу обетованием Божиим? Да не будет. Аще бо дан бысть закон могий оживити, воистинну от закона бы была правда.
 

Гал.3:21 с толкованием
Сие и устами Иезекииля изрек Бог всяческих: И дах им заповеди не добры и оправдания, в нихже не будут живи (Иез.20:25), выражаясь так о том, что в законе было излишнего, чего не предписывало самое естество, и разумея законы о жертвах, о прокаженных, об изливающих семя и о подобном тому. Ибо что необходимое в законе животворно, сие изрек также Бог устами того же Пророка: и дах им, заповеди и оправдания, яже сотворит человек, и жив будет в них (Иез.20:11). Но поелику, говорит Бог, нарушали они их, то дал им заповеди не добры и оправдания, в нихже не будут живи. Да и сии заповеди назвал не худыми, но недобрыми, вовсе неприличными совершенным. Так и грудное молоко достигшим Совершенного возраста неприятно, а младенцам пригодно. То же и здесь сказал божественный Апостол: Аще бо дан бысть закон могий оживити, воистинну от закона бы была правда. Ибо излишества закона возбуждали удивление в Божественном храме.