Библия Синодальный перевод Евангелие от Иоанна Стих  3:25

От Иоанна святое благовествование
 


Глава 
3

Ин.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

22
После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.

Ин.3:22  с толкованием

23
А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились,

Ин.3:23  с толкованием

24
ибо Иоанн еще не был заключен в темницу.

Ин.3:24  с толкованием

25
Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении.

Ин.3:25  с толкованием

26
И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.

Ин.3:26  с толкованием

27
Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.

Ин.3:27  с толкованием

28
Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.

Ин.3:28  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Ин.3:25
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Иоанна

Ин.3

Глава 
3

Ин.3  с толкованием

Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении. И пришли к нему и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему. Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
 

Ин.3:25 с толкованием
При споре учеников Иоанновых с одним иудеем зашел вопрос о крещении. Иудей ставил выше крещение учеников Христовых, а ученики Иоанновы - крещение учителя своего. Заспорившие об очищении, то есть крещении, приходят к учителю своему и начинают его подстрекать, говоря: учитель! Тот, Который был с тобою, Который имел степень ученика, отделился и крестит; Тот, о Котором ты свидетельствовал, то есть Которого ты крестил, Которого ты сделал знатным, осмеливается делать то же, что ты; сверх сего, некоторые не внимают тебе, а Ему внимают все; ибо все, говорит, идут к Нему, а тебя оставляют. - Иоанн, желая устрашить их и показать, что они, препятствуя Христу и отстраняя Его от славы, враждуют против Бога, говорит: не может человек ничего принимать сам от себя; и далее: если бы, говорит, не было дано с неба, то не возрастал бы Тот, Которому вы завидуете. Посему вы зараз согрешаете дважды: раз - тем, что противитесь определению Божию, а другой - тем, что предпринимаете невозможное. Вместе с сим он их и успокаивает несколько тем, что побеждающий их не человек, но - Бог. Да и мы, говорит, что имели, то имели не от себя, а с неба. Если же дела Христовы славнее, то не нужно удивляться, ибо так угодно Богу.