Библия Синодальный перевод Послание к Колоссянам Стих  1:10

Послание к Колоссянам святого апостола Павла
 


Глава 
1

Кол.1  с толкованием
показать остальные стихи главы...

7
как и научились от Епафраса, возлюбленного сотрудника нашего, верного для вас служителя Христова,

Кол.1:7  с толкованием

8
который и известил нас о вашей любви в духе.

Кол.1:8  с толкованием

9
Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,

Кол.1:9  с толкованием

10
чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,

Кол.1:10  с толкованием

11
укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,

Кол.1:11  с толкованием

12
благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,

Кол.1:12  с толкованием

13
избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,

Кол.1:13  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Кол.1:10
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.1

Глава 
1

Кол.1  с толкованием

10
И будьте плодоносящими и возрастающими в высоту не в земном знании, но в познании Бога.

Кол.1:10  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание колоссянам Святого Апостола Павла

Кол.1

Глава 
1

Кол.1  с толкованием

Во всем угождая Ему (είς πάσαν άρεσκεσίαν), принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога.
 

Кол.1:10 с толкованием
Так, говорит, живите, чтобы во всем угождать Богу. Как же это? Не иначе, как всяким делом добрым. Ибо, где всякое дело благое, там всякое благоугождение Богу. И смотри, как он везде присоединяет слово всякий : во всякой премудрости, во всяком деле благом, во всяком угождении и во всяком долготерпении, - показывая, что они имеют это и теперь, но не все. Почему им должно дойти до совершенства. Принося плод и возрастая в познании Бога. Как, говорит, вы познали Бога больше, чем древние, так и в жизни должны возрастать по мере познания. Ибо сколь велика должна быть добродетель того, кто удостоился познать Бога и даже стать сыном Божиим? Или же: должно вам приносить плоды - добрые дела, но так, чтобы и познание Бога иметь, как должно, а не как вы теперь воображаете, что имеете. Ибо какая польза в жизни и деятельности, если вы не будете знать Сына Божия? Смотри же, как выше он сказал, что нужно познание Бога для того, чтобы ходить достойно Господа; теперь же опять требует, чтобы они возрастали в добрых делах с тем, чтобы одновременно познавать Бога, потому что одно с другим тесно соединено.
 


Укрепляясь всякою силою.
 

Кол.1:10 с толкованием
Мы молимся, чтобы вы достигли совершенства, укрепляясь всякою силою. Против чего? против искушений и преследований, чтобы не сделаться беспечными и не подпасть отчаянию.
 


По могуществу славы Его.
 

Кол.1:10 с толкованием
Да подает вам такую силу, какую прилично Ему давать, то есть неизреченную и беспредельную, какую только возможно принять человеку. Тут великое ободрение. Ибо не сказал: по силе, но по могуществу, что больше, как бы говоря: повсюду слава Его могущественна. Итак, вы не ослабевайте в бедствиях, ибо превозможете, как естественно тем, которые служат такому могущественному и славному Владыке.
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.1

Глава 
1

Кол.1  с толкованием

Во всяцем деле блазе плодоносяще и возрастающе в разуме Божии, всякою силою возмогающе по державе славы Его во всяцем терпении и долготерпении с радостию.
 

Кол.1:10 с толкованием
Просим, чтобы приносили вы Богу плоды добрых дел, показали приращение Боговедения и, укрепляемые силою Божиею, пребывали непоколебимыми, благодушно перенося сопротивные треволнения. Ибо слово терпение Апостол употребил относительно к противникам, потому что в нем имеем нужду, когда подвергаемся нападениям злочестивых.