Библия Синодальный перевод Послание к Колоссянам Стих  1:11

Послание к Колоссянам святого апостола Павла
 


Глава 
1

Кол.1  с толкованием
показать остальные стихи главы...

8
который и известил нас о вашей любви в духе.

Кол.1:8  с толкованием

9
Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,

Кол.1:9  с толкованием

10
чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,

Кол.1:10  с толкованием

11
укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,

Кол.1:11  с толкованием

12
благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,

Кол.1:12  с толкованием

13
избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,

Кол.1:13  с толкованием

14
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,

Кол.1:14  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Кол.1:11
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.1

Глава 
1

Кол.1  с толкованием

11
И во всякой силе укрепляйтесь, то есть чтобы все силы одной веры могли вы совершать для меня соответственно служению, данному в Церкви для славы Божией, - во всякой именно твердости в отношении к гонителям и долготерпении в отношении к обетованиям.

Кол.1:11  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание колоссянам Святого Апостола Павла

Кол.1

Глава 
1

Кол.1  с толкованием

Во всяком терпении и великодушии.
 

Кол.1:11 с толкованием
Укрепляясь во всяком терпении, то есть по отношению к внешним, и великодушии, то есть во взаимных отношениях. Ибо долготерпит тот, кто имеет возможность отплатить и не отплачивает, а терпит, когда не может этого сделать. Поэтому и Богу усвояется не терпение, а долготерпение, так как Он может сокрушить, но воздерживается от сего. Во всяком же, то есть не теперь только, а после уже нет. Итак, если совокупить вместе слова, он говорит следующее: мы молимся, чтобы вы в совершенстве получили познание учения не по мудрости мирской, но духовной, и вели жизнь добродетельную, чтобы твердо противостоять искушениям, прияв силу и крепость от Бога - являть терпение в отношении к внешним и долготерпение к братьям.
 


С радостью, благодаря (Бога и) 3 Отца.
 

Кол.1:11 с толкованием
Имея намерение обвинить их, что неправильно поступают в деле учения, он сначала говорит ласково, чтобы не показалось, что он обвиняет их, как враг. Поэтому, сначала сказав: я молюсь за вас, да дарует вам такие и такие блага (что совершенно несвойственно врагу), - теперь говорит: с радостью благодарю за те блага, какие вы имеете. Посему не по вражде обвиняю вас, а по любви. Я даже желал бы постоянно хвалить вас, но необходимость заставляет меня порицать. Так поступает он и в Посланиях к Коринфянам. И незаметно приводит их к слову о Сыне. Ибо, если я с радостью благодарю, значит, вы обладали великими благами. Но их даровал Владыка - Сын, а не рабы - ангелы. Почему же он сказал: благодарю с радостью ? Потому что и в печали возможно благодарить, как благодарил Иов, хотя и находился в скорби: Господь дал, Господь и взял (Иов.1:21). И пусть никто не говорит, что он не был уязвлен скорбью, потому что в таком случае уничтожил бы и похвалу его, если бы он нечувствительно переносил это. Он скорбел, но не был подавлен.
 


Призвавшего вас (ίκανώσαντι υμάς; в синод. пер. - нас).
 

Кол.1:11 с толкованием
Сколько, говорит, дано, что вы не только стали богатыми, но и получили силу и способность явиться достойно получившими такие дары. К примеру сказать: царь поручил человеку небольших дарований какое-либо начальствование, достоинство он дал бы, но не сделал бы его способным к достойному отправлению его; в таком случае честь эта часто подвергала бы его осмеянию. Но Бог и чести удостоил нас, и сделал способными к принятию ее. Сугубая же честь, что сделал нас способными к принятию дара.
 


Примечания


Слово Бога у блж. Феофилакта опущено.


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.1

Глава 
1

Кол.1  с толкованием

Во всяцем деле блазе плодоносяще и возрастающе в разуме Божии, всякою силою возмогающе по державе славы Его во всяцем терпении и долготерпении с радостию.
 

Кол.1:10 с толкованием
Просим, чтобы приносили вы Богу плоды добрых дел, показали приращение Боговедения и, укрепляемые силою Божиею, пребывали непоколебимыми, благодушно перенося сопротивные треволнения. Ибо слово терпение Апостол употребил относительно к противникам, потому что в нем имеем нужду, когда подвергаемся нападениям злочестивых.