Библия Синодальный перевод Послание к Колоссянам Стих  1:13

Послание к Колоссянам святого апостола Павла
 


Глава 
1

Кол.1  с толкованием
показать остальные стихи главы...

10
чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,

Кол.1:10  с толкованием

11
укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,

Кол.1:11  с толкованием

12
благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,

Кол.1:12  с толкованием

13
избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,

Кол.1:13  с толкованием

14
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,

Кол.1:14  с толкованием

15
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

Кол.1:15  с толкованием

16
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;

Кол.1:16  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Кол.1:13
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.1

Глава 
1

Кол.1  с толкованием

13
И исторг нас из власти сатаны, совратителя душ, коего образом служит тьма, совращающая тело, - и перенес нас, разумей из геенны, уготованной вместе с вами сатане, - дабы ввести вас в царство, которое дала вам любовь Сына Его.

Кол.1:13  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание колоссянам Святого Апостола Павла

Кол.1

Глава 
1

Кол.1  с толкованием

Избавившего нас от власти тьмы (εκ της εξουσίας του σκότους).
 

Кол.1:13 с толкованием
Не то только важно, что удостоил нас Царствия, но и то, каковы мы были прежде сего. Ибо не одно и то же - достойным что-нибудь давать и недостойным, о чем и в Послании к Римлянам говорит: едва ли кто умрет за праведника (Рим.5:7). Итак, Он избавил нас, находящихся под властью тьмы, то есть заблуждения и тирании диавола. И не сказал просто "от тьмы", но от власти тьмы. Ибо он имел великую власть над нами и господствовал. Конечно, тяжело находиться и просто под диаволом, а под диаволом со властью - еще тяжелее. И не сказал: вывел, но избавил, показывая, что мы, как пленники, томились.
 


И введшего в Царство возлюбленного Сына Своего.
 

Кол.1:13 с толкованием
Великое дело и от тьмы освободить, но ввести еще в Царство - это гораздо больше. И не просто, но с тем, чтобы мы царствовали вместе с Сыном возлюбленным, мы - враги и находившиеся во тьме. О чем и в другом месте говорит: если терпим, с Ним и царствовать будем (2Тим.2:12). И не сказал: перенес (ибо тогда все принадлежало бы перенесшему), но - ввел (переместил), так, чтобы здесь нечто принадлежало и нам. Речением этим он показывает, что для силы Божией также это легко, как кому-нибудь перевести воина с одно места на другое).
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.1

Глава 
1

Кол.1  с толкованием

Иже избави нас от власти темныя и престави в Царство Сына любве Своея.
 

Кол.1:13 с толкованием
Властию темною Апостол назвал владычество диавола, а Сыном любви нарек Владыку Христа, научая, что возлюблен Он Отцу не как тварь и раб, но как Сын. Ибо Он не сын любви, но Сын возлюбленный, то есть истинный. Так наименовал и Исаака. Сказано: Поими сына твоего возлюбленнаго (Быт.22:2), то есть искреннего, который для тебя дороже других. Итак, говорит Апостол, избавив нас от тьмы, сподобил Царствия Сына. Сие же сказал и в Послании к Тимофею: Аще терпим, с Ним и воцаримся (2Тим.2:12).