Библия Синодальный перевод Послание к Колоссянам Стих  1:14

Послание к Колоссянам святого апостола Павла
 


Глава 
1

Кол.1  с толкованием
показать остальные стихи главы...

11
укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,

Кол.1:11  с толкованием

12
благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,

Кол.1:12  с толкованием

13
избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,

Кол.1:13  с толкованием

14
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,

Кол.1:14  с толкованием

15
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

Кол.1:15  с толкованием

16
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;

Кол.1:16  с толкованием

17
и Он есть прежде всего, и все Им стоит.

Кол.1:17  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Кол.1:14
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.1

Глава 
1

Кол.1  с толкованием

14
Ибо в Нем совершено нам искупление посредством креста Его и крови и очищение отпущения грехов, то есть чрез таинство крещения Его.

Кол.1:14  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание колоссянам Святого Апостола Павла

Кол.1

Глава 
1

Кол.1  с толкованием

В Котором мы имеем искупление Кровию Его (άπολύτρωσιν) и прощение грехов.
 

Кол.1:14 с толкованием
Дабы ты, услышав, что Отец избавил нас, не подумал, что Сын не явил ничего благого, - он говорит далее, что Сын даровал нам очень многое. Ибо Он источник того, что мы приведены в Царство, так как Он даровал нам искупление, то есть оставление грехов. Ибо, если бы мы не были избавлены и освобождены от них, мы не были бы введены в Царство. Таким образом Он проложил нам путь к дару Отца. Не сказал: λύτρωσιν, но άπολύτρωσιν, то есть совершенно избавил нас, чтобы мы не пали потом и не сделались смертными, как причастные греху Адама. Итак, если Сын избавил нас, то Он и привел в Царство. Как же вы приплетаете тут ангелов? Заметь также, что выражение в Котором относится к Сыну.
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.1

Глава 
1

Кол.1  с толкованием

О Немже имамы избавление кровию Его оставление грехов.
 

Кол.1:14 с толкованием
Ибо не закон, но Владыка Христос, Законоположник закона, даровал нам сие оставление спасительным крещением. Сказав сие, Апостол касается богословия и показывает, что Он — Создатель всего.