Библия Синодальный перевод Послание к Колоссянам Стих  2:13

Послание к Колоссянам святого апостола Павла
 


Глава 
2

Кол.2  с толкованием
показать остальные стихи главы...

10
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.

Кол.2:10  с толкованием

11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;

Кол.2:11  с толкованием

12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,

Кол.2:12  с толкованием

13
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,

Кол.2:13  с толкованием

14
истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;

Кол.2:14  с толкованием

15
отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.

Кол.2:15  с толкованием

16
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:

Кол.2:16  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Кол.2:13
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.2

Глава 
2

Кол.2  с толкованием

13
И вас, кои некогда мертвы были во грехах ваших, сооживотворил с Ним в обетовании, - и даровал и отпустил все грехи ваши, посредством крещения.

Кол.2:13  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание колоссянам Святого Апостола Павла

Кол.2

Глава 
2

Кол.2  с толкованием

И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним.
 

Кол.2:13 с толкованием
Христос, говорит он, прияв смерть телесную, оживотворен Отцом, и говорит так не потому, чтобы Христос Господь Сам немощен был оживить Себя, но чтобы все возвести к Единому источнику. А что воскресение Господа есть и собственное Его действие, об этом Он Сам говорит: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его (Ин.2:19.), и опять говорится: явил Себя живым по страдании Своем (Деян.1:3). Вы же, подвергшись греховной смерти и, будучи необрезанными, то есть имея во множестве и излишестве плотские помыслы, которые вас умерщвляли, оживлены вместе со Христом. Ибо, как Он восстал телом, так вы духом; но восстанем, без сомнения, и телом. Но великий Иоанн дает разуметь, что и иначе можно понимать умерщвление. Ибо, говорит он, по причине падения мы находились под осуждением на смерть.
 


Простив нам все грехи.
 

Кол.2:13 с толкованием
Но смотри, чего нас удостоил и каким образом Он освободил нас.
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.2

Глава 
2

Кол.2  с толкованием

И вас, мертвых сущих в прегрешениях и в необрезании плоти вашея, сооживил есть с Ним, даровав нам вся прегрешения.
 

Кол.2:13 с толкованием
Всех нас умертвил грех, потому что он произнес на нас смертный приговор. Но Бог всяческих соделал нас участниками жизни Владыки Христа и даровалнам оставление грехов. Необрезанием же плоти назвал Апостол греховность, научая, что необрезание телесное нимало не вредит имеющим оное, а необрезание душевное вредно и телу и душе; и сим доказывает, что обрезание телесное никакой не приносит пользы обрезанным, отъятие же греховности доставляет истинное спасение.