Библия Синодальный перевод Послание к Колоссянам Стих  2:19

Послание к Колоссянам святого апостола Павла
 


Глава 
2

Кол.2  с толкованием
показать остальные стихи главы...

16
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:

Кол.2:16  с толкованием

17
это есть тень будущего, а тело — во Христе.

Кол.2:17  с толкованием

18
Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом

Кол.2:18  с толкованием

19
и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.

Кол.2:19  с толкованием

20
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:

Кол.2:20  с толкованием

21
"не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся"

Кол.2:21  с толкованием

22
[что все истлевает от употребления], по заповедям и учению человеческому?

Кол.2:22  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Кол.2:19
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.2

Глава 
2

Кол.2  с толкованием

19
И не держится главы своего (родоначальника) Авраама, коему обетовано было, что в семени его благословятся все народы (Быт.12:3.7): из Коего все тело Церкви, скрепляемое посредством составов и связей, то есть всех свидетельств и всех примеров, кои в Писании имеются, устрояется и возрастает возрастание Божие, то есть в возрастание духовное, а не плотское.

Кол.2:19  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание колоссянам Святого Апостола Павла

Кол.2

Глава 
2

Кол.2  с толкованием

И не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
 

Кол.2:19 с толкованием
Кто учит этому, тот, говорит, не держится Главы, то есть Сына Божия. Ибо Он есть Глава ангелов, как Творец и Миродержитель, а равно и Глава всей Церкви, как поэтому, так и потому, что мы и по телу Его члены, ибо Он и в этом самом общник нам. Из Него, таким образом, все тело Церкви имеет и просто бытие, и благобытие. Кто отпадает от Него, тот погиб. Как из головного мозга чувствительный дух посредством нервов передается во все тело, - и от головы всякое чувство и всякое движение: так и все тело Церкви снабжается, то есть получает, чем жить и расти духовно. Когда же оно имеет это? Когда состоит в сочетании (когда хорошо сложено) с Ним и само в себе. Ибо в таком только случае Дух Святой снабжает тело, чем расти: так что если тело не имеет общения с Главой и само с собой, то не бывает ни снабжения Духа, ни возращения Божия, то есть наилучшей жизни по Богу.
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.2

Глава 
2

Кол.2  с толкованием

А не держа главы, из неяже все тело, составы и соузы подаемо и снемлемо, растит возращение Божие.
 

Кол.2:19 с толкованием
Апостол снова Владыку Христа наименовал главою, а состав Церкви — телом. Да и все сказал в смысле переносном. Ибо как в теле головной мозг есть корень жил, а посредством жил тело получает ощущения, так тело Церкви от Владыки Христа приемлет и источники учения, и начала спасения. А что в теле сочленения, то в составе Церкви апостолы, пророки и учители. Потом Апостол и иным образом доказывает, что им нимало не прилично хранение закона.