Библия Синодальный перевод Евангелие от Матфея Стих  12:29

От Матфея святое благовествование
 


Глава 
12

Мф.12  с толкованием
показать остальные стихи главы...

26
И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?

Мф.12:26  с толкованием

27
И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями.

Мф.12:27  с толкованием

28
Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.

Мф.12:28  с толкованием

29
Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.

Мф.12:29  с толкованием

30
Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.

Мф.12:30  с толкованием

31
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;

Мф.12:31  с толкованием

32
если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.

Мф.12:32  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Мф.12:29
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Матфея

Мф.12

Глава 
12

Мф.12  с толкованием

Или како может кто внити в дом крепкаго, и сосуды его расхитити, аще не первее свяжет крепкаго? и тогда дом его расхитит.
 

Мф.12:29 с толкованием
"Я столько, говорит, далек от дружбы с демонами, что противоборствую им и связываю их, бывших до пришествия Моего крепкими". Ибо вошедши в дом, то есть в мир, Христос расхитил (то есть исхитил от работы диавола) сосуды бесовские, то есть человеков, которыми обладали прежде демоны. Он ведет приточную речь и показывает, что бесовский князь крепок, впрочем не по природе, а потому, что крепко мучил и насиловал тех, которые по нерадению были немощны. Под сосудами его разумеются также подвластные ему демоны, как орудие его. Посему св. Лука и назвал их орудиями его, посредством которых он порабощал отверженных людей. Смысл сей приточной речи тот, что Христос не только не имеет любви к бесовскому князю, но и связал нечистую и слабую силу его, и что Он не расхитил бы, то есть не разогнал бы бесов, если бы наперед не связал самого князя, укрепляющего их.