Библия Синодальный перевод Евангелие от Матфея Стих  12:35

От Матфея святое благовествование
 


Глава 
12

Мф.12  с толкованием
показать остальные стихи главы...

32
если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.

Мф.12:32  с толкованием

33
Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.

Мф.12:33  с толкованием

34
Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.

Мф.12:34  с толкованием

35
Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.

Мф.12:35  с толкованием

36
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:

Мф.12:36  с толкованием

37
ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.

Мф.12:37  с толкованием

38
Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.

Мф.12:38  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Мф.12:35
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Матфея

Мф.12

Глава 
12

Мф.12  с толкованием

От избытка бо сердца уста глаголют. Благий человек от благаго сокровища износит благая: и лукавый человек от лукаваго сокровища износит лукавая.
 

Мф.12:35 с толкованием
Когда видишь, что кто либо срамословит или празднословит, то знай, что в сердце у него еще не то, что говорит, но гораздо более того, потому что наружу изливается только избыток, то есть тот, скрывая многое внутрь себя, открывает только малую часть скрываемого. Подобно сему и тот, кто говорит доброе, в сердце носит гораздо больше добра. Мудрствование о всякой добродетели во славу Божию о Христе есть сокровище благое, а мудрствование на зло, осужденное Богом, есть сокровище лукавое. От сих-то сокровищ и выносит всякий, по слову Христову, добро или зло - словами ли то, или делами.