Библия Синодальный перевод Евангелие от Матфея Стих  13:35

От Матфея святое благовествование
 


Глава 
13

Мф.13  с толкованием
показать остальные стихи главы...

32
которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.

Мф.13:32  с толкованием

33
Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.

Мф.13:33  с толкованием

34
Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,

Мф.13:34  с толкованием

35
да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.

Мф.13:35  с толкованием

36
Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.

Мф.13:36  с толкованием

37
Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;

Мф.13:37  с толкованием

38
поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;

Мф.13:38  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Мф.13:35
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Матфея

Мф.13

Глава 
13

Мф.13  с толкованием

Сия вся глагола Иисус в притчах народом, и без притчи ничесоже глаголаше к ним: Яко да сбудется реченное пророком глаголющим: отверзу в притчах уста Моя: отрыгну сокровенная от сложения мира (Пс.77:2).
 

Мф.13:34 с толкованием
Дабы ты не подумал, что Христос изобрел некоторый новый способ учения, Евангелист приводит предсказание о том, как Иисус должен был учить и именно о том, что Он должен был учить в притчах. Слово - яко - принимай в значении не винословной, а изъяснительной частицы, ибо Христос учил таким образом не для того, чтобы исполнилось пророчество; но поелику Он учил в притчах, то из самого. события и оказалось, что пророчество исполнилось на Нем. Без притчи не глаголаше к ним, то есть только в то время, так как Он не всегда говорил в притчах, но часто и без притчей, открыто. Отрыгнул же Господь то, что оставалось сокрытым от создания мира, что утаено было и от ангелов; ибо Он открыл нам небесные тайны.