Библия Синодальный перевод Евангелие от Матфея Стих  2:18

От Матфея святое благовествование
 


Глава 
2

Мф.2  с толкованием
показать остальные стихи главы...

15
и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.

Мф.2:15  с толкованием

16
Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.

Мф.2:16  с толкованием

17
Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит:

Мф.2:17  с толкованием

18
глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.

Мф.2:18  с толкованием

19
По смерти же Ирода, — се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте

Мф.2:19  с толкованием

20
и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.

Мф.2:20  с толкованием

21
Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.

Мф.2:21  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Мф.2:18
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Матфея

Мф.2

Глава 
2

Мф.2  с толкованием

Глас в Раме слышан бысть.
 

Мф.2:18 с толкованием
Рама занимала возвышенное место в Палестине, как и самое название ее означает высокая, и досталась в удел колену Вениаминову. Вениамин же был сын Рахили, а Рахиль погребена в Вифлееме. Пророк называет Вифлеем Рахилью, потому что она погребена была в нем. Плачь и рыдание были слышны в Раме, то есть, на высоте, говорит далее пророк, потому что плачь и рыдание и вопль был мног.
 


Рахиль плачущися чад своих.
 

Мф.2:18 с толкованием
Рахиль, то есть Вифлеем.
 


И не хотяше утешитися, яко не суть. Не суть
 

Мф.2:18 с толкованием
только в сей жизни, ибо души бессмертны.
 


Умершу же Ироду.
 

Мф.2:18 с толкованием
Горькую кончину имел Ирод: он изверг свою нечестивую душу, быв поражен горячкою, болью в животе, водяною в ногах, гниением тайного члена, порождавшим червей, одышкою, трясением тела и судорогами.