Библия Синодальный перевод Евангелие от Матфея Стих  22:9

От Матфея святое благовествование
 


Глава 
22

Мф.22  с толкованием
показать остальные стихи главы...

6
прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их.

Мф.22:6  с толкованием

7
Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.

Мф.22:7  с толкованием

8
Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;

Мф.22:8  с толкованием

9
итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.

Мф.22:9  с толкованием

10
И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.

Мф.22:10  с толкованием

11
Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,

Мф.22:11  с толкованием

12
и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.

Мф.22:12  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Мф.22:9
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Матфея

Мф.22

Глава 
22

Мф.22  с толкованием

Тогда глагола рабом своим: брак убо готов есть, званнии же не быша достойни. Идите убо на исходища путей, и елицех аще обрящете, призовите на браки. И изшедше раби они на распутия, собраша всех, елицех обретоша, злых же и добрых: и исполнися брак возлежащих.
 

Мф.22:8 с толкованием
Так как первые рабы, Моисей с сотрудниками и пророки, не убедили иудеев; то посылает других рабов - апостолов, которые призвали язычников, не ходящих по истинному пути, но разошедшихся в разные стороны и блуждающих по распутиям. Ибо они и сами между собою были несогласны, и те худые учения, которым учили, содержали не все равно, а одни так, другие иначе. Можно разуметь и так: Путь есть жизнь каждого, а исходища пути - разные учения; язычники, имея худые пути, то есть жизнь порочную, от худой жизни перешли к нечестивым учениям, поставив себе богов срамных, покровителей страстям. Итак изшедши из Иерусалима к язычникам, апостолы собрали всех, злых и добрых, то есть, как людей, исполненных всякого зла, так и менее порочных, которые называются добрыми, по сравнению с другими.