Библия Синодальный перевод Евангелие от Матфея Стих  26:46

От Матфея святое благовествование
 


Глава 
26

Мф.26  с толкованием
показать остальные стихи главы...

43
И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели.

Мф.26:43  с толкованием

44
И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово.

Мф.26:44  с толкованием

45
Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы все еще спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников;

Мф.26:45  с толкованием

46
встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня.

Мф.26:46  с толкованием

47
И, когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных.

Мф.26:47  с толкованием

48
Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его.

Мф.26:48  с толкованием

49
И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его.

Мф.26:49  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Мф.26:46
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Матфея

Мф.26

Глава 
26

Мф.26  с толкованием

Тогда прииде ко учеником Своим, и глагола им: спите прочее и почивайте: се приближися час, и Сын человеческий предается в руки грешников. Востаните идем: се приближися предаяй мя.
 

Мф.26:45 с толкованием
Показывая, что не имеет нужды в их помощи, когда намерен был предаться. Он говорит: теперь уже спите. Или произносит это, чтоб пристыдить их, как бы так говоря: вот предатель приблизился; если вам угодно и время позволяет спать, спите. Затем возбуждает их от сна и отводит от того места, где молился, идет на встречу к искавшим взять Его и встречает их, как будто они принесли Ему что-либо приятное. Так и о том, о чем молился Он пред сим, молился для того, чтобы удостоверить в благопромыслительности своего воплощения; и если не желал пострадать, то для того, чтобы предохранить евреев от погибели, которая должна была постигнуть их за грех против Него.