Библия Синодальный перевод Евангелие от Матфея Стих  6:24

От Матфея святое благовествование
 


Глава 
6

Мф.6  с толкованием
показать остальные стихи главы...

21
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

Мф.6:21  с толкованием

22
Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло;

Мф.6:22  с толкованием

23
если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?

Мф.6:23  с толкованием

24
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Мф.6:24  с толкованием

25
Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

Мф.6:25  с толкованием

26
Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?

Мф.6:26  с толкованием

27
Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?

Мф.6:27  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Мф.6:24
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Матфея

Мф.6

Глава 
6

Мф.6  с толкованием

Никтоже может двема господинома работати.
 

Мф.6:24 с толкованием
Двумя господами называет Бога и мамону, потому что они дают противоположные приказания. Мы поставляем в господина себе диавола, исполняя его волю: равно и наше чрево делаем богом: но существенный и истинный Господь наш есть Бог. Не можем мы работать Богу, когда работаем мамоне. Мамона есть всякая неправда, неправда же - диавол.
 


Любо единаго возлюбит, а другаго возненавидит: или единаго держится, о друзем же нерадити начнет. Не можете Богу работати и мамоне.
 

Мф.6:24 с толкованием
Видишь, что для богатого и неправедного невозможно служить Богу: ибо алчность к приобретению имения отвлекает его от Бога.