Библия Синодальный перевод Евангелие от Марка Стих  3:16

От Марка святое благовествование
 


Глава 
3

Мк.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

13
Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему.

Мк.3:13  с толкованием

14
И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь,

Мк.3:14  с толкованием

15
и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов;

Мк.3:15  с толкованием

16
поставил Симона, нарекши ему имя Петр,

Мк.3:16  с толкованием

17
Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть "сыны громовы",

Мк.3:17  с толкованием

18
Андрея, Филиппа, Варфоломея, Матфея, Фому, Иакова Алфеева, Фаддея, Симона Кананита

Мк.3:18  с толкованием

19
и Иуду Искариотского, который и предал Его.

Мк.3:19  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Мк.3:16
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Марка

Мк.3

Глава 
3

Мк.3  с толкованием

И взыде на гору, и призва, ихже хотяше Сам: и приидоша к Нему. И сотвори дванадесяте, да будут с Ним, и да посылает их проповедати, и имети власть целити недуги, и изгоняти бесы. И нарече Симону имя Петр: и Иакова Зеведеова, и Иоанна брата Иаковля: и нарече има имена Воанергес, еже есть, сына громова: и Андреа, и Филиппа, и Варфоломеа, и Матфея, и Фому, и Иакова Алфеова, и Фаддеа, и Симона Кананита, и Иуду Искариотскаго, иже и предаде его.
 

Мк.3:13 с толкованием
Восходит на гору для того, чтоб помолиться. Поелику пред сим творил чудеса, то после совершения чудес молится, конечно, в урок нам, чтоб мы благодарили Бога, как скоро сделаем что-либо доброе, и приписывали бы то силе Божией. Или, поелику Господь намеревался рукоположить 2 апостолов, то по этому случаю восходит на гору для молитвы, в наставление наше, что и нам, когда намереваемся рукоположить кого, сначала должно молиться, чтоб открыт был нам достойный того, и чтобы мы не приобщались чужим грехом (1Тим.5:22). А что и Иуду избирает в апостола, то отсюда мы должны понять, что Бог не отвращается человека, имеющего сделать зло, из-за будущего его злого дела: но что за настоящую его добродетель сподобляет его чести, хотя бы он впоследствии сделался худым человеком. Евангелист перечисляет имена апостолов по поводу лжеапостолов, дабы знали истинных апостолов. Сынами громовыми называет сынов Зеведея, как особенно великих проповедников и богословов.
 


Примечания


По-гречески.