Библия Синодальный перевод Евангелие от Марка Стих  5:5

От Марка святое благовествование
 


Глава 
5

Мк.5  с толкованием
показать остальные стихи главы...

2
И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом,

Мк.5:2  с толкованием

3
он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями,

Мк.5:3  с толкованием

4
потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его;

Мк.5:4  с толкованием

5
всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни;

Мк.5:5  с толкованием

6
увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему,

Мк.5:6  с толкованием

7
и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!

Мк.5:7  с толкованием

8
Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.

Мк.5:8  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Мк.5:5
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Марка

Мк.5

Глава 
5

Мк.5  с толкованием

И приидоша на онпол моря, во страну Гадаринскую. И излезшу Ему из корабля, абие срете Его от гробов человек в дусе нечисте, иже жилище имяше во гробех, и ни веригами никтоже можаше его связати, зане ему многажды путы и ужы (железны) связану сущу, и растерзатися от нею ужем железным, и путом сокрушатися, и никтоже можаше его умучити: и выну нощь и день во гробех и в горах бе вопия и толкийся камением.
 

Мк.5:1 с толкованием
В списках более исправных читается: во страну Гергесинскую. Матфей говорит, что было два бесноватых, а Марк и Лука говорят об одном. Сии последние избрали лютейшего из них и повествуют об нем. Бесноватый идет и исповедует Христа Сыном Божиим. Поелику бывшие на корабле недоумевали о том, кто Он: то последует достовернейшее свидетельство о Нем от врагов, — разумею бесов. Бесноватый жил во гробах, потому что бес хотел внушить чрез это ложную мысль, что души умерших становятся бесами, чему никак не должно верить.