Откровение святого Иоанна Богослова
 


Глава 
19

Откр.19  с толкованием
показать остальные стихи главы...

8
И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.

Откр.19:8  с толкованием

9
И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.

Откр.19:9  с толкованием

10
Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

Откр.19:10  с толкованием

11
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.

Откр.19:11  с толкованием

12
Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.

Откр.19:12  с толкованием

13
Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".

Откр.19:13  с толкованием

14
И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.

Откр.19:14  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Откр.19:11
этой книги Священного Писания


Толкование святителя Андрея Кесарийского
 

Св. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова

Откр.19

Глава 
19

Откр.19  с толкованием

И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим.
 

Откр.19:11 с толкованием
Отверстое небо означает пришествие Христово, последующее с неба, подобно как у земных царей поднятие занавесов предшествует приговору и осуждению виновных. Белый конь указывает на светлость святых, восседая на которых, Он будет судить народы, испуская огненный пламень из Своих огненно-пламенных очей, то есть всевидящею силою Своею просвещающий, а не опаляющий праведников и пожирающий грешников. Мнози венцы указывают или на власть Его над всем земным и небесным, как ни много на небе чинов ангельских и на земле соборов и престолов святых, или на победу Его над грешниками и по долготерпению Своего домостроительства, по слову Давида: победиши, внегда судити ти (Пс.50:6).