Откровение святого Иоанна Богослова
 


Глава 
3

Откр.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

9
Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.

Откр.3:9  с толкованием

10
И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.

Откр.3:10  с толкованием

11
Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

Откр.3:11  с толкованием

12
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

Откр.3:12  с толкованием

13
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

Откр.3:13  с толкованием

14
И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

Откр.3:14  с толкованием

15
знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

Откр.3:15  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Откр.3:12
этой книги Священного Писания


Толкование святителя Андрея Кесарийского
 

Св. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова

Откр.3

Глава 
3

Откр.3  с толкованием

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон.
 

Откр.3:12 с толкованием
Говорит, сделаю победителя столпом в храме Бога Моего, ибо побеждающий сопротивные силы считается столпам и утверждением Церкви (1Тим.3:15), имеющим, по апостолу, в ней основание недвижное (1Кор.3:11; Еф.2:20; 1Пет.2:6).
 


И напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
 

Откр.3:12 с толкованием
И напишу на нем имя Бога Моего. Напишу в сердце такового столпа ведение имени Божия и небесного Иерусалима, чтобы он мог созерцать красоты его духовными очами, и Мое новое имя, которое познают в будущем веке святые. В словах Бога Моего говорит об Отце, как приявший плоть от Него нас ради человек. Иерусалим нисходит с небес, так как ведение Божественное, начинаясь от ангелов, получается нами лишь по соединении с ними чрез общую главу нашу — Христа Иисуса.