Откровение святого Иоанна Богослова
 


Глава 
9

Откр.9  с толкованием
показать остальные стихи главы...

8
и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.

Откр.9:8  с толкованием

9
На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее — как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;

Откр.9:9  с толкованием

10
у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была — вредить людям пять месяцев.

Откр.9:10  с толкованием

11
Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по— еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.

Откр.9:11  с толкованием

12
Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя.

Откр.9:12  с толкованием

13
Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,

Откр.9:13  с толкованием

14
говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.

Откр.9:14  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Откр.9:11
этой книги Священного Писания


Толкование святителя Андрея Кесарийского
 

Св. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова

Откр.9

Глава 
9

Откр.9  с толкованием

А шум от крыльев ее, как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну. У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была — вредить людям пять месяцев. Царем над собою имела она ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион (Губитель). Одно горе прошло; вот, идут за сим еще два горя.
 

Откр.9:10 с толкованием
Шум от мысленных пругов сравнивается со стуком военных колесниц, как мы думаем, по причине их высоты и быстроты, ибо, по словам божественного Давида, они борют нас с высоты. Хвосты же их — ошибы, уподобленные скорпионовым, означают следствия грехов, приводящих к духовной смерти, ибо грех содеян рождает смерть (Иак.1:15). Он же приводит на людей и пятимесячную скорбь, ограниченную этим временем или по своей краткости в сравнении с вечною жизнью, или сообразно пяти чувствам, как говорилось выше. Под царем разумеется диавол, губящий тех, кто ему покоряется.
 

Чтобы мы вели с диаволом непримиримую борьбу, посланник угрожает нам, возвещая, что после этого на нас грядут еще два горя.
 

Статья двадцать седьмая. О шестом ангеле и об ангелах, разрешенных при Евфрате.