Библия Синодальный перевод Псалтирь Стих  117:25

Псалтирь
 


Псалом 
117

Пс.117  с толкованием
[Аллилуия.]
 

показать остальные стихи главы...

22
Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:

Пс.117:22  с толкованием

23
это - от Господа, и есть дивно в очах наших.

Пс.117:23  с толкованием

24
Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!

Пс.117:24  с толкованием

25
О, Господи, спаси же! О, Господи, споспешествуй же!

Пс.117:25  с толкованием

26
Благословен грядущий во имя Господне! Благословляем вас из дома Господня.

Пс.117:26  с толкованием

27
Бог - Господь, и осиял нас; вяжите вервями жертву, ведите к рогам жертвенника.

Пс.117:27  с толкованием

28
Ты Бог мой: буду славить Тебя; Ты Бог мой: буду превозносить Тебя, [буду славить Тебя, ибо Ты услышал меня и соделался моим спасением].

Пс.117:28  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Пс.117:25
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на сто пятьдесят псалмов.

Пс.117

Псалом 
117

Пс.117  с толкованием

О, Господи, спаси же: о, Господи, поспеши же.
 

Пс.117:25 с толкованием
И в последующее время подавай спасение, Владыка, и ведущий к Тебе путь соделывай легким и удобошественным.
 


Благословен грядый во имя Господне.
 

Пс.117:25 с толкованием
Сие и отроки восклицали Владыке в обличение тех, которые уверяли о себе, что изучили словеса Божии, но не хотели уразуметь истиннаго смысла. Ибо, когда книжники и фарисеи называли Владыку Самарянином, отроки взывали, что Он - и грядый и благословенный. Подобно сему и слово: осанна встречается в сем же пророчестве. Ибо находим, что сказанное: спаси, у Евреев читается: осанна. Отсюда же заимствуя и блаженный Иоанн Креститель, руководствуя к истине учеников своих, спрашивает через них Господа: Ты ли еси грядый, или иного чаем (Мф.11:3)? Но тот, кто Господь, пришел во имя Господне. Так сказал Иудеям: Аз приидох во имя Отца Моего, и не приемлете Мене; ин приидет во имя свое, того приимете (Ин.5:43). Тот, кто есть Благословенный, есть также и Сын Благословеннаго. Так и первосвященник спрашивал: Ты ли еси Сын благословеннаго (Мк.14:61)?