Библия Синодальный перевод Псалтирь Стих  138:16

Псалтирь
 


Псалом 
138

Пс.138  с толкованием
Начальнику хора. Псалом Давида.
 

показать остальные стихи главы...

13
Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.

Пс.138:13  с толкованием

14
Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.

Пс.138:14  с толкованием

15
Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.

Пс.138:15  с толкованием

16
Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.

Пс.138:16  с толкованием

17
Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!

Пс.138:17  с толкованием

18
Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою.

Пс.138:18  с толкованием

19
О, если бы Ты, Боже, поразил нечестивого! Удалитесь от меня, кровожадные!

Пс.138:19  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Пс.138:16
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на сто пятьдесят псалмов.

Пс.138

Псалом 
138

Пс.138  с толкованием

Не соделанное мое видесте очи Твои и в книзе Твоей вси напишутся: во днех созиждутся, и никтоже в них.
 

Пс.138:16 с толкованием
Симмах перевел так: меня, не имевшаго еще и вида, провидели очи Твои со всеми написанными в книге Твоей, ни в одном дне не имеющими нужды по их образовании. Так видел Ты меня, говорит Пророк, прежде нежели был я образован и получил свой вид, видел, как и тех, которые уже родились, стали совершенными, не имеют нужды ни в одном дне, и написаны в книгах Твоих. О сих книгах упоминает и блаженный Даниил; ибо говорит: судище седе, и книги отверзошася (Дан.7:10); и Господь в священном Евангелии: вам же и власи главнии вси изочтени суть (Мф.10:30). Под книгами же разуметь должно всеобъемлющее Божие ведение и ничего незабывающую Божию память. Так, изобразив Божественное, Иосия открывает и собственное намерение, не любочестием водясь, но представляя образец полезнаго.