Библия Синодальный перевод Псалтирь Стих  39:7

Псалтирь
 


Псалом 
39

Пс.39  с толкованием
показать остальные стихи главы...

4
и вложил в уста мои новую песнь - хвалу Богу нашему. Увидят многие и убоятся и будут уповать на Господа.

Пс.39:4  с толкованием

5
Блажен человек, который на Господа возлагает надежду свою и не обращается к гордым и к уклоняющимся ко лжи.

Пс.39:5  с толкованием

6
Много соделал Ты, Господи, Боже мой: о чудесах и помышлениях Твоих о нас - кто уподобится Тебе! - хотел бы я проповедывать и говорить, но они превышают число.

Пс.39:6  с толкованием

7
Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.

Пс.39:7  с толкованием

8
Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:

Пс.39:8  с толкованием

9
я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.

Пс.39:9  с толкованием

10
Я возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь.

Пс.39:10  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Пс.39:7
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на сто пятьдесят псалмов.

Пс.39

Псалом 
39

Пс.39  с толкованием

Жертвы и приношения не восхотел еси, тело же свершил ми еси. Всесожжений и о гресе не взыскал еси. Тогда рех: се прииду.
 

Пс.39:7 с толкованием
С сим согласно апостольское наставление: Молю вас, братие, щедротами Божиими, представите телеса ваша жертву живу, святу, благоугодну Богови словесное служение (Рим.12:1). Вместо жертв подзаконных Владыка повелел посвящать Ему члены наши. Ведая сию благодать Твою, говорит Пророк, принес я Тебе в жертву себя самого, говоря: вот, я пред Тобою. Но блаженный Павел изречение сие толкует о Владыке Христе (Евр.10:5-9), и весьма справедливо; потому что Он - начаток нашего естества, Ему первому прилично сказать требуемое от нас, и в Себе Самом предызобразить, что должно быть совершаемо нами. Так первый приступил Он ко крещению, нам указав благодать крещения. Так умыл ноги ученикам, предложив нам первообраз смиренномудрия. Посему сказал Иоанну: остави ныне: тако бо подобает нам исполнити всяку правду (Мф.3:15). Посему требуемое от нас прилично сказать Ему, как главе тела, как первородному многих братий по плоти.