Библия Синодальный перевод Псалтирь Стих  49:15

Псалтирь
 


Псалом 
49

Пс.49  с толкованием
Псалом Асафа.
 

показать остальные стихи главы...

12
Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее.

Пс.49:12  с толкованием

13
Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов?

Пс.49:13  с толкованием

14
Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои,

Пс.49:14  с толкованием

15
и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня".

Пс.49:15  с толкованием

16
Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои,

Пс.49:16  с толкованием

17
а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?

Пс.49:17  с толкованием

18
когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься;

Пс.49:18  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Пс.49:15
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на сто пятьдесят псалмов.

Пс.49

Псалом 
49

Пс.49  с толкованием

Пожри Богови жертву хвалы, и воздаждь Вышнему молитвы твоя: И призови Мя в день скорби твоея, и изму тя, и прославиши Мя.
 

Пс.49:14 с толкованием
Благовременно открыл и досточтимое число Святыя Троицы, и совокупил оное с новым заветом; потому что с ним прияли мы и ведение о Святой Троице. Пророк же вводит разделение не для того, чтобы разделить действия неразделимой и Святой Троицы, а чтобы пророчески научить сему числу потомство. Посему говорит: пожри Богови жертву хвалы, и воздаждь Вышнему молитвы твоя, и призови Мя в день скорби твоея. А из сего познаем три Лица, впрочем не в том смысле, что просимое подает или только Бог, или только Вышний, или приемлющий жертву хвалы. Ибо каждое Лице есть и Бог, и Вышний, и Податель благ. Жертвою же хвалы называет Пророк подобающия праведным песнопения, и молитвами - их обеты. Ибо так говорит и в псалме двадцать первом: молитвы моя воздам пред боящимися Его (Пс.21:26). Поелику же сказал: не о жертвах твоих обличу тя; то показывает наконец, в чем будет обличать.