Библия Синодальный перевод Послание к Римлянам Стих  11:14

Послание к Римлянам святого апостола Павла
 


Глава 
11

Рим.11  с толкованием
показать остальные стихи главы...

11
Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.

Рим.11:11  с толкованием

12
Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их.

Рим.11:12  с толкованием

13
Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.

Рим.11:13  с толкованием

14
Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?

Рим.11:14  с толкованием

15
Ибо если отвержение их — примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?

Рим.11:15  с толкованием

16
Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.

Рим.11:16  с толкованием

17
Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,

Рим.11:17  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.11:14
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
 

Рим.11:13 с толкованием
Опять утешая иудеев, сокрушает надмение язычников, говоря: хвалю вас по двум причинам: во-первых, потому, что, быв поставлен в учителя вам, имею нужду прославлять служение мое, то есть вас, а во-вторых - потому, что имею в виду возбудить к ревности сродников моих по плоти - иудеев. Словом плоть показал свое родство с иудеями и нежную любовь свою к ним. И не спасу ли, - не сказал: всех, но: некоторых. Ибо неприметно обнаруживает их жестокосердие; потому что могло статься, что некоторые, воспламенившись соревнованием, будут подражать язычникам и уверуют.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

14
Ради сего я и желал, чтобы к соревнованию в тех вызывать плоть мою и спасенными делать некоторых из них, кои не приняли нашей проповеди и наших знамений. Поелику Господь наш за всех умер, то и не говорит: соревную Христу, если умираю - как Он, и спасенными соделываю - по подобию Его; ибо один есть Агнец, Который заклан за всех, даже и за самого Апостола. Вот это-то, не высказывая открыто, выразил премудро (в толкуемом изречении). Так как Христос обитал в плоти его, то и говорит так: к соревнованию да вызываю плоть мою, то есть Господу, живущему в плоти моей. Как Он умерщвлен и спас язычников, так и я умерщвляюсь и своею смертью спасаю родных моих.

Рим.11:14  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

Вам бо глаголю языком: понеже убо есмь аз языком Апостол, службу мою прославляю. Аще како раздражу мою плоть и спасу некия от них?
 

Рим.11:13 с толкованием
Поелику Бог назначил мне быть проповедником для язычников, то по необходимости домогаюсь спасения язычников, и за них веду слово и доказываю, что божественные пророки предвозвестили сие издревле, чтобы сим по крайней мере возбудить иудеев к соревнованию и соделать некоторых из них причастниками спасения. Ибо плотию своею называет иудеев, как чуждых ему по образу мыслей, имеющих же с ним общение по одному сродству.