Библия Синодальный перевод Послание к Римлянам Стих  14:23

Послание к Римлянам святого апостола Павла
 


Глава 
14

Рим.14  с толкованием
показать остальные стихи главы...

20
Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн.

Рим.14:20  с толкованием

21
Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.

Рим.14:21  с толкованием

22
Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.

Рим.14:22  с толкованием

23
А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.

Рим.14:23  с толкованием

24
Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,

Рим.14:24  с толкованием

25
но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,

Рим.14:25  с толкованием

26
Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.

Рим.14:26  с толкованием

Толкования на стих Рим.14:23
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.14

Глава 
14

Рим.14  с толкованием

А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
 

Рим.14:23 с толкованием
Кто сомневается, говорит, и ест не убедившись, тот осуждается. Почему? Не потому, чтобы пища была нечиста, но потому, что не был уверен, что она чиста, и думал, что прикасался к ней, как нечистой. Кто не убежден и не верит, что пища чиста, но ест ее с лукавой совестью, тот, конечно, грешит.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.14

Глава 
14

Рим.14  с толкованием

23
Но дабы остановить нетвердого, чтобы не зашел далеко в этом отношении, сказал: разсуждающий же (сомневающийся), если поест, осуждается, потому что не по вере ест. А чтобы остановить и самих верующих, прибавляет:

Рим.14:23  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.14

Глава 
14

Рим.14  с толкованием

А сомняяйся, аще яст, осуждается.
 

Рим.14:23 с толкованием
И показывает тому причину: