Библия Синодальный перевод Послание к Римлянам Стих  15:27

Послание к Римлянам святого апостола Павла
 


Глава 
15

Рим.15  с толкованием
показать остальные стихи главы...

24
как только предприму путь в Испанию, приду к вам. Ибо надеюсь, что, проходя, увижусь с вами и что вы проводите меня туда, как скоро наслажусь общением с вами, хотя отчасти.

Рим.15:24  с толкованием

25
А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым,

Рим.15:25  с толкованием

26
ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме.

Рим.15:26  с толкованием

27
Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном.

Рим.15:27  с толкованием

28
Исполнив это и верно доставив им сей плод усердия, я отправлюсь через ваши места в Испанию,

Рим.15:28  с толкованием

29
и уверен, что когда приду к вам, то приду с полным благословением благовествования Христова.

Рим.15:29  с толкованием

30
Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу,

Рим.15:30  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.15:27
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.15

Глава 
15

Рим.15  с толкованием

Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном.
 

Рим.15:27 с толкованием
В том, говорит, ничего нет нового, если они захотели сделать подаяние святым: они - должники их. Каким образом? Христос происходит от иудеев, пришел для них; оттоле апостолы, пророки, все блага. Но причастницей всего этого сделалась вселенная. Следовательно обратившиеся из язычников должны уделять им свои телесные блага; точно так же и вы. Не сказал же: допустить до участия, но: послужить, он представил их как бы диаконами. Не сказал также: в телесном своем. Ибо о духовных благах сказал, что они принадлежат иудеям, а блага телесные принадлежат не одним язычникам; потому что мнение обще всем, а не одних владетелей.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.15

Глава 
15

Рим.15  с толкованием

27
Ведь, это они долги свои платят тем, что дают им относить; ибо если в духовных их (благах) сделались причастниками, разумей в самом Евангелии, то должны и в плотских (благах) щедростью подаяний сделаться их данниками.

Рим.15:27  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.15

Глава 
15

Рим.15  с толкованием

Благоволиша бо, и должни им суть.
 

Рим.15:27 с толкованием
Отчего же произошел сей долг?
 


Аще бо в духовных их причастницы быша языцы, должни суть и в плотских послужити им.
 

Рим.15:27 с толкованием
Отцы их, говорит Апостол, патриархи; им даны обетования; их пророки предвозвестили общие блага; от них по естеству человеческому Владыка Христос; от них апостолы, проповедники вселенной; чрез них уделены дары Духа. Посему справедливо раздаятелям большего стать причастниками меньшего. А посему и денежное подаяние выше назвал общением, а ниже служением, словом общение показывая, что это есть возвращение данного, а словом служение, что это — должная дань.