Библия Синодальный перевод Послание к Римлянам Стих  15:7

Послание к Римлянам святого апостола Павла
 


Глава 
15

Рим.15  с толкованием
показать остальные стихи главы...

4
А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.

Рим.15:4  с толкованием

5
Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса,

Рим.15:5  с толкованием

6
дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.

Рим.15:6  с толкованием

7
Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.

Рим.15:7  с толкованием

8
Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных — ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам,

Рим.15:8  с толкованием

9
а для язычников — из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему.

Рим.15:9  с толкованием

10
И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его.

Рим.15:10  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.15:7
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.15

Глава 
15

Рим.15  с толкованием

Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.
 

Рим.15:7 с толкованием
Повторяет прежнее увещание и приводит Христа в пример, чтобы мы принимали друг друга, потому что это служит к славе Божией. Ибо единение наше наипаче прославляет Бога, как сказано: уверует мир, что Ты послал Меня, если ученики будут едино (Ин.17:21-23). Напротив, несогласия наносят Богу бесчестие. Ибо язычники видя, что христиане разногласят между собой, обвиняют саму веру.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.15

Глава 
15

Рим.15  с толкованием

8
Говорю, что Христос Иисус, хотя и восприял обрезание, но обрезанием была сама истинность Божия, то есть она заменила место обрезания, для утверждения обетования отцев, ибо Господь наш облекся обрезанною плотью (происшедшею) от тех обрезанных отцов. А слова: для утверждения обетований отеческих - суть то же самое, что говорил: и Я отрину ли семя сынов Израилевых? То есть: не отрину (Рим.11:1; 1Цар.12:22; Пс.93:14). И это самое было исполнено и совершено чрез Одного, как исполнено в четвертом роде чрез Халева и Иисуса (Нав.14 ср. 1).

Рим.15:8  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.15

Глава 
15

Рим.15  с толкованием

Темже приемлите друг друга, якоже и Христос прият вас во славу Божию.
 

Рим.15:7 с толкованием
И Владыка Христос не тогда, как были мы праведны, возлюбил нас, но приял и оправдал грешников. Посему и нам надлежит переносить немощь братий и прилагать все меры к их спасению. Поелику же уверовавшие из иудеев указывали и на обрезание Господа, говоря, что и Он возлюбил житие подзаконное, то божественный Апостол признал полезным и о сем написать, что надлежало, и говорит: