Библия Синодальный перевод Послание к Римлянам Стих  3:31

Послание к Римлянам святого апостола Павла
 


Глава 
3

Рим.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

28
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

Рим.3:28  с толкованием

29
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,

Рим.3:29  с толкованием

30
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.

Рим.3:30  с толкованием

31
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

Рим.3:31  с толкованием

Толкования на стих Рим.3:31
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.3

Глава 
3

Рим.3  с толкованием

Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем (ίστώμεν).
 

Рим.3:31 с толкованием
Сказанное, что закон ниспровергается верою, привело иудеев в смущение. Поэтому врачует их своей великой мудростью, говоря, что вера утверждает закон. Ибо чего желал и закон, то есть оправдать человека, но не мог сделать, то совершает вера. Кто только уверовал, тот уже оправдался. Итак, вера не уничтожила, но утвердила закон. Выражением ίστώμεν внушает, что закон лежал, а лежащего надобно поднять и поставить.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.3

Глава 
3

Рим.3  с толкованием

31
Итак, закон упраздняем? - Нет. Не говорим, что он не имеет значения, но так как его сила сильнее, то наша слабость не смогла выдержать его.

Рим.3:31  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.3

Глава 
3

Рим.3  с толкованием

Закон ли убо разоряем верою? Да не будет: но закон утверждаем.
 

Рим.3:31 с толкованием
Издавна и закон и пророки предвозвещали о вере. Посему, приемля веру, утверждаем закон. Потом Апостол представляет на сие доказательства и, имея возможность привести весьма многие свидетельства пророков, восходит к самому корню иудеев, показывает, что патриарх Авраам верою приобрел праведность, и говорит: