Библия Синодальный перевод Послание к Римлянам Стих  4:9

Послание к Римлянам святого апостола Павла
 


Глава 
4

Рим.4  с толкованием
показать остальные стихи главы...

6
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:

Рим.4:6  с толкованием

7
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.

Рим.4:7  с толкованием

8
Блажен человек, которому Господь не вменит греха.

Рим.4:8  с толкованием

9
Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.

Рим.4:9  с толкованием

10
Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.

Рим.4:10  с толкованием

11
И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,

Рим.4:11  с толкованием

12
и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.

Рим.4:12  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.4:9
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.4

Глава 
4

Рим.4  с толкованием

Блаженство сие относится к обрезанию, или и к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
 

Рим.4:9 с толкованием
Если, говорит, блаженство принадлежит тому, кому не вменит Господь греха, то есть оправданному, а Авраам оправдан, то всеконечно он получил блаженство. Посмотрим же, когда он оправдался: до обрезания ли, или по обрезании? Конечно, до обрезания. Значит, блаженство падает на необрезание, то есть более принадлежит необрезанию, нежели обрезанию.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.4

Глава 
4

Рим.4  с толкованием

6-9
Продолжает: Давид говорит: блажен тот, кому Бог правду Свою вменил, дабы показать, что Бог оправдывает его без дел. Блаженны, коих отпущены беззакония (Пс.31:1-2). Приди, говорит, рассмотрим: от чего это блаженство? - В необрезании?... Но они уверовали, и покрыты грехи их чрез крещение. В обрезании?... Но они ежедневно обнажают его и законы жертв бесчестят его, то есть открытием грехов, которые допускались во время жертв.

Рим.4:6  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.4

Глава 
4

Рим.4  с толкованием

Блаженство убо сие на обрезание ли или на необрезание?
 

Рим.4:9 с толкованием
Потом опять патриархом Авраамом доказывает предположенное.