Библия Синодальный перевод Послание к Римлянам Стих  6:15

Послание к Римлянам святого апостола Павла
 


Глава 
6

Рим.6  с толкованием
показать остальные стихи главы...

12
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;

Рим.6:12  с толкованием

13
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

Рим.6:13  с толкованием

14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

Рим.6:14  с толкованием

15
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.

Рим.6:15  с толкованием

16
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?

Рим.6:16  с толкованием

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.

Рим.6:17  с толкованием

18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

Рим.6:18  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.6:15
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.6

Глава 
6

Рим.6  с толкованием

Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
 

Рим.6:15 с толкованием
Всегда предлагает апостол такие возражения, почему и приводит и решает их, как поступает и с настоящим возражением, отвечая на него: Никак. Потом доказывает, что для нас не трудно грешить. Представьте, внушает, в уме своем, что лучше: быть ли рабами греха, предавшись ему по своей воле (это значит: отдаете), и получить в награду смерть, то есть вечное наказание (ибо грех Адама породил смерть телесную и временную, а теперь совершаемый грех подвергает человека вечной смерти, то есть вечному наказанию), или повиноваться Богу и получить в награду праведность и проистекающие из нее блага?
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.6

Глава 
6

Рим.6  с толкованием

15-16
Поистине, не прилично нам, когда отнят от нас страх закона и мы под благодатию находимся, снова грешить и совершать преступления. Как можем получать оправдание, так легко нам и грешить: потому что, кому представляете себя рабами в послушание, рабы есть того, кому повинуетесь - или греха к смерти, или послушания к правде.

Рим.6:15  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.6

Глава 
6

Рим.6  с толкованием

Несте бо под законом, но под благодатию.
 

Рим.6:15 с толкованием
Объясняет же, что прежде благодати закон учил только, что должно делать, а не подавал никакой помощи приемлющим закон. А благодать с законоположением дает и пособие. Посему-то законоположение благодати совершеннее закона, потому что помощию уничтожает трудность. Потом Апостол снова решает возражение.
 


Что убо: согрешим ли, зане несмы под законом, но под благодатию?
 

Рим.6:15 с толкованием
Дал место сему возражению для любителей споров, и сперва отвергнул, показав нелепость, и сказал: Да не будет, а потом пространнее излагает противоположную мысль.