Библия Синодальный перевод Послание к Римлянам Стих  8:23

Послание к Римлянам святого апостола Павла
 


Глава 
8

Рим.8  с толкованием
показать остальные стихи главы...

20
потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,

Рим.8:20  с толкованием

21
что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.

Рим.8:21  с толкованием

22
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;

Рим.8:22  с толкованием

23
и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Рим.8:23  с толкованием

24
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?

Рим.8:24  с толкованием

25
Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.

Рим.8:25  с толкованием

26
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

Рим.8:26  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.8:23
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

23
Но и мы сами, кои имеем смешение духа, - поелику при достижении совершенства не смешение некое является в нас, но всецело усовершает нас Божество, - и мы сами, говорит, имея духа, в этом духе ожидаем искупления тела нашего.

Рим.8:23  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

Не точию же, но и сами начаток духа имуще, и мы сами в себе воздыхаем.
 

Рим.8:23 с толкованием
И что удивительного, если тварь за нас терпит это? Ибо и мы сами, прияв много поручительств о будущем, и прежде всего иного благодать Духа, воздыхаем, желая избавления. Ибо сие дают видеть последующие слова.
 


Всыновления чающе, избавления телу нашему.
 

Рим.8:23 с толкованием
Апостол сказал, что прияли мы духа сыноположения (Рим.8:15); однако же яснее научает, что прияли ныне имя, самую же вещь будем иметь тогда, когда тела наши избавятся тления и облекутся в бессмертие. И словом начаток означил, что в будущем веке приимем во много крат большую благодать Духа, ибо если ныне даруемое называется начатком и залогом, то явно, что будущее во много крат больше сего.
 


Упованием бо спасохомся;
 

Рим.8:23 с толкованием
потому что не улучили еще воскресения, но, прияв обетование, утешаемся упованием.