Библия Синодальный перевод Послание к Римлянам Стих  8:7

Послание к Римлянам святого апостола Павла
 


Глава 
8

Рим.8  с толкованием
показать остальные стихи главы...

4
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

Рим.8:4  с толкованием

5
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.

Рим.8:5  с толкованием

6
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,

Рим.8:6  с толкованием

7
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

Рим.8:7  с толкованием

8
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.

Рим.8:8  с толкованием

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

Рим.8:9  с толкованием

10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

Рим.8:10  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.8:7
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

7
Потому что мудрование плоти враждебно есть Богу. Но закон божественный любезен Богу, а плотской враждебен Тому и другому (Богу и закону Божию): и Богу не благоугоден, и закону не повинуется.

Рим.8:7  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

Зане мудрование плотское вражда на Бога.
 

Рим.8:7 с толкованием
Апостол снова обвинил мудрование плотское, то есть владычество страстей, и сказал, что вооружается оно против Бога.
 


Закону бо Божию не покаряется, ниже бо может.
 

Рим.8:7 с толкованием
Ибо подчинившийся владычеству страстей может ли возлюбить служение Богу, пока намерен работать греху?